Лидер Российского рынка медиаизменений

Госпаблики в социальных сетях

Госпаблики в социальных сетях

С таким докладом выступит Никита Баженов на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.

В докладе:

  • 1. Обзор законодательства: что изменилось?
    – Кто обязан завести страницы и где?
    – Как получить метку «Госорганизация» и «синюю галочку»?
    – Двухфакторная аутентификация
    – Чек-лист страницы госпаблика

    2. Контент для «Вконтакте» и «Одноклассников»
    – О чем писать и как часто?
    – Язык государства и новая искренность
    – Продвижение без бюджета: как увеличить аудиторию
    – Как быть интересными и полезными?
    – Примеры контента: успешные кейсы
    – Работа с комментариями: отработка негатива и помощь ЦУР

    Телеграм: нужно ли туда идти?
    – Особенности тг-канала
    – Способы продвижения
    – Поиск инсайдов: где найти и с кем согласовывать?
    – Примеры постов

Никита Баженов, заместитель начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, общественностью и СМИ Законодательного Собрания Пермского края.

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два зала и два тематических потока докладов:

  • PR в госструктурах
  • PR в бизнесе

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающихв государственном секторе и разных отраслях бизнеса.

О чем пойдет речь на конференции:

Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2023 год

Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками

Госпаблики в социальных сетях

Работа с инфоповодами в госструктуре

Проблемы коммуникационного менеджмента, мешающие госсектору стать ближе к своим аудиториям

PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды

Как эффективно подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ и выступлению на публике

Аккаунт губернатора или мэра в ВК: инструменты, подсказки, методики

PR-продвижение бренда региона

Работа с инфоповодами в госструктуре

PR без бюджета в бюджетном учреждении

ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой

25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы.Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут:  https://clck.ru/33tyn3

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок