Графика, смыслы и управление — эксперты выделили тренды в создании территориальных брендов
Упор разработчиков на графику стал одним из трендов в создании территориальных брендов, сообщил дизайн-директор Moscow Design Lab Алексей Дружинин на презентации проекта «Коллаборация брендов регионов России».
Второй тренд — насыщение бренда смыслами, которыми обладает население и регион. По его мнению, «территориальный бренд нельзя придумывать». Еще одна тенденция — управление, подсчет капитализации, экономики, как это влияет или не влияет на бренд. «Брендолог и маркетолог — человек, который работает не с картинками, а с цифрами», — добавил он.
Заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ Ольга Вапнярская считает одним из трендов шрифт логотипа. Проблема поиска визуального образа для бренда действительно максимально связана с его внутренней идентификацией, которая «не должна противоречить, отталкивать и должна нравиться определенным ЦА, аудиториям и тем, кто принимает решения». Она также упомянула визуальную составляющую. По ее мнению, чем она будет проще, тем дольше бренд просуществует и понравится большему количеству людей.
В рамках презентации проекта также был представлен рейтинг регионов по количеству территориальных брендов. Лидером стал Краснодарский край — 31 бренд. Второе место заняли Московская область и Ставропольский край — по 15 брендов. Замыкает тройку лидеров Свердловская область, у которой 13 территориальных брендов.
Автор: Елизавета Худоятова
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.