29 сентября агентство Ex Libris провело четвертое по счету образовательное мероприятие в рамках AMEC Measurement Month – вебинар «Хайп и бизнес. О том, как упоминания в СМИ и социальных сетях приносят и отбирают деньги у компаний».
Управляющий директор медиааналитического агентства Ex Libris Альберт Мартиросян и руководитель аналитических проектов Илья Горбачев рассказали о влиянии PR на бизнес, опираясь на примеры из мира блокчейна и криптотематики, представили несколько кейсов негативного и позитивного влияния коммуникаций на бизнес, а также продемонстрировали модели сопоставления медиааналитических и биржевых данных по биткоину, лайткоину и по ряду других криптоактивов.
Ex Libris благодарит гостей и участников и приглашает всех на следующий вебинар, который состоится будущей осенью.
Посмотреть видеозапись и презентацию вебинара можно по ссылкам:
Презентация https://exlibris.ru/wp-content/uploads/2017/10/Prezentatsiya-Hajp-i-biznes.pdf
Видеоhttps://exlibris.ru/wp-content/uploads/2019/04/webinar_mm_290917.mp4
Справка:
AMEC Measurement Month – серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц, в сентябре, по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2017/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Twitter | Вконтакте