Сервис поиска работы HeadHunter приступил к тестированию социальной сети «Сетка», предназначенной для профессионального общения, пишет «Ъ». Это не первая попытка в России. Аналогичные варианты разрабатывали в 2016 г. Однако они не имели существенного успеха.
Пока не уточняется, будет ли «Сетка» полноценным продуктом. Ряд экспертов сомневаются в востребованности такого варианта. Источник издания утверждает, что проект разрабатывают с лета этого года. Российский аналог LinkedIn может стоить до 250 млн руб., продвижение потребует до 2 млрд руб., поясняют изданию в крупной IT-компании.
Успех «Сетки» зависит от того, будет ли она наполнена «интересными контактами», считает руководитель HR-департамента PIX Robotics Анна Мельник.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.