Лидер Российского рынка медиаизмерений

Хэштеги для Тик Ток: как подобрать, использовать и продвигаться быстрее конкурентов

Хэштеги для Тик Ток: как подобрать, использовать и продвигаться быстрее конкурентов

Вокруг Тик Ток хэштегов не утихают обсуждения. Специалисты спорят об их важности для алгоритма соцсети и продвижения. К какому бы выводу они ни пришли, ясно одно: хэштеги – полезный инструмент для расширения охвата и укрепления позиций бренда. 

В этой статье вы найдете ответы на все вопросы о Тик Ток хэштегах: какие выбрать, как использовать, зачем нужны и сколько добавлять. 

Почему Тик Ток хэштеги нельзя игнорировать

С чем у вас ассоциируется Тик Ток? Почти сразу на ум приходят виральные хэштег челленджи, которые периодически покоряют платформу и часто выходят за ее пределы. 

Следить за челленджами и участвовать в них без хэштегов невозможно. Это одна из убедительных причин, почему забывать об инструменте нельзя. 

По сути, даже в ленте Тик Ток контент сортируется по трендовым и популярным хэштегам. Еще один аргумент в их пользу.

Если вы уже успели подружиться с хэштегами в Инстаграме, в Тик Ток сложностей не возникнет. Они точно так же помогают структурировать записи, вносить вклад в движения, искать ролики. Достаточно добавить к видео хэштег, чтобы оно появилось в выдаче по аналогичному запросу. Правда, работает это только для открытых профилей. 

Еще в соцсети ходят легенды, что хэштеги формата #врекомендации, #хочуврек помогают оказаться в разделе с рекомендованным контентом.

Сомнительная теория, но даже без этого чудесного свойства хэштеги можно смело назвать эффективным инструментом продвижения в Тик Ток. 

Зачем использовать хэштеги в Тик Ток

Хэштеги помогают искать целевую аудиторию, увеличивать число подписчиков и повышать вовлеченность. Давайте рассмотрим преимущества подробнее.

1. Расширение охвата

Если вы публикуете ролики без хэштегов, чаще всего их смотрят только подписчики. Однако стоит добавить несколько ключевых слов с символом #, и вот уже контент находят заинтересованные в теме пользователи. Если при этом использовать трендовые хэштеги, вы в разы повысите шансы на попадание в Рекомендации. 

2. Создание сообщества

Хэштеги не только подсказывают алгоритму, о чем ваше видео, но и создают сообщество. Если пользователь часто смотрит ролики с одними и теми же хэштегами, Тик Ток будет показывать похожий контент в топе выдачи. 

Следовательно, чем больше будет публикаций с хэштегом, тем больше подписчиков, лайков и комментариев вы привлечете.

В результате вы не просто продвигаете свой аккаунт, а создаете активное сообщество людей, которые хотят видеть ваш контент и публиковать что-то подобное. 

Брендовые хэштеги тоже отлично работают в этом направлении. Они повышают узнаваемость и помогают собирать пользовательский контент. 

Например, косметический бренд Рианны Fenty Beauty использует хэштег #FentyBeautyHouse для объединения всех любителей продуктов компании в едином сообществе. 

3. Участие в трендах

В Тик Ток треды появляются и исчезают каждый день. Важно следить за этими движениями, чтобы чаще попадать в ленты подписчиков. 

Заметили, что какой-то трендовый хэштег отлично подходит вашему бренду или блогу, сразу же присоединяйтесь к челленджу. 

При этом важно, чтобы ваш контент действительно соответствовал выбранным ключам. Если просто не глядя добавлять в посты самые популярные хэштеги, вы быстро потеряете доверие аудитории и даже можете попасть под теневой бан.

4. #врекомендации, #хочуврек, #рек и т.д.

Прокрутите ленту в Тик Ток в течение всего одной минуты и вы наверняка наткнетесь на несколько постов с этими или похожими хэштегами. И причина этому не столь однозначна.

С одной стороны, авторы действительно хотят попадать в рекомендации, поэтому использую все возможные пути. Но с другой стороны, у этих хэштегов просто фантастические охваты, а значит, и привлечь внимание с их помощью проще. 

Например, у #хочуврек 133,7 миллиарда просмотров. Заоблачная цифра. 

Стоит ли использовать эту стратегию? Однозначного ответа нет, но попробовать можно. Лучше провести сплит-тестирование: опубликовать одинаковые видео примерно в одно и то же время, но в одном из вариантов использовать эти популярные хэштеги, а в другом оставить только нишевые. Через несколько дней изучить аналитику и сделать вывод, быть или не быть.

Челленджи с брендовыми хэштегами в Тик Ток

Хэштег челленджи и раньше становились виральными в Инстаграме и Твиттере. Вспомнить хотя бы уже ставший классикой #icebucketchallenge. Однако только Тик Ток генерирует их с такой скоростью и в таких объемах. 

Челлендж с брендовым хэштегом – отличная механика для компаний, которые хотят привлечь новые лиды, повысить узнаваемость, причем очень быстро. 

Самое приятное, совсем необязательно платить за это деньги. Даже органический контент способен получить здесь миллионы просмотров всего за день. Достаточно интересной идеи. Вдохновляющие примеры я собрала здесь.

Если хотите гарантировать успех челленджа, обратитесь за помощью к инфлюенсерам или запустите рекламу.

Как подобрать хэштеги в Тик Ток

Итак, мы выяснили, что хэштеги – лучшие друзья авторов Тик Ток. Но чтобы они приносили результаты, выбирать следует с умом. Вот несколько советов.

1. Используйте и популярные и нишевые хэштеги

Сначала отталкивайтесь от контента – актуальность на первом месте. Подберите самые широкие и популярные хэштеги по теме, а затем начните сужать охват, используя более конкретные ключи. При этом убедитесь, что все хэштеги, которые вы добавляете в записи, пользователи реально ищут. Сделать это можно, вбив запрос в строку поиска. Оцените число просмотров и решите, есть ли смысл добавлять этот хэштег в свой контент. 

Например, для видео о продвижении в Инстаграме можно начать с хэштега #маркетинг, затем добавить #смм и самый нишевый – #продвижениеинстаграм.

Это базовое правило, с которым нужно экспериментировать. Тестируйте гипотезы и выбирайте самую подходящую комбинацию для вашего профиля.

2. Ищите трендовые хэштеги

Большой плюс Тик Ток – искать популярные хэштеги здесь действительно просто. 

Перейдите на вкладку Интересное и скрольте ленту, пока не найдете подходящие ключи. 

Если вы пока не определились, какой контент готовить для Тик Ток, здесь также найдете уйму перспективных идей.

3. Изучите лидеров мнений и конкурентов

Почему бы не подсмотреть, какие хэштеги уже используют лидеры вашей индустрии. Вполне возможно, их стратегия подойдет и вам.

Не забывайте и о конкурентах. В их профилях тоже можно найти немало инсайтов для продвижения. Особое внимание обращайте на самые популярные ролики и челленджи. Постарайтесь понять, что они упускают. 

4. Ищите по смыслу

Подумайте, по каким ключевым словам целевая аудитория будет искать ролики, похожие на ваши. Соберите несколько вариантов, вбейте их в строку (без #) и оцените выдачу. Вы в нее идеально впишетесь? Тогда хэштег стоит добавить.

Чтобы не мучиться с поиском синонимов, перейдите во вкладку Хэштеги. Здесь вы найдете все похожие ключи с данными об охватах.

5. Тестируйте

Подобрали хэштеги, учли все нюансы, опубликовали пост. А теперь внимательно следите за показателями и постоянно тестируйте новые подходы. 

Обращайте внимание на хэштеги под самыми популярными роликами, учитывайте типы контента и сезонность. 

Со временем вы поймете, какие ключи поднимают охваты до небес.

Сколько хэштегов использовать в Тик Ток

Пользователи Инстаграма задаются аналогичным вопросом: исследования и эксперты отвечают по-разному. От 2 до 12 хэштегов. 

Вообще говорить об идеальном количестве неправильно, ведь успех по большей части зависит от качества. 

Учитывайте и то, что чем длиннее подпись, тем большая часть видео скрыта от зрителей. 

В Тик Ток у вас есть всего 100 символов и лучше не использовать весь лимит, иначе из-за текста ролик будет неудобно смотреть. 

В среднем авторы Тик Ток добавляют в посты 1-3 или 5-8 хэштегов, в зависимости от ниши и популярности. Тестируйте разное число ключей и определите стратегию, которая подходит именно вам.

Автор: Ия Пфанштиль

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок