Новый CEO будет отвечать за операционное управление бизнесом и цифровую трансформацию.
Экс-глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков станет CEO российской сети мебельных гипермаркетов Hoff, об этом сообщил сооснователь компании Михаил Кучмент на своей странице в Facebook. Кучмент подчеркнул, что они вместе с совладельцем Hoff Александром Зайонцем не «уходят на пенсию», а продолжат участвовать в жизни бренда.
На новом месте Максим Гришаков займется операционным управлением бизнесом и продолжит цифровую трансформацию компании. В конце сентября он покинул пост руководителя «Яндекс.Маркета», который занимал с 2017 г. При нем компания организовала совместный со Сбербанком проект — маркетплейс «Беру».
Гришаков пришел в маркетинговую индустрию в 1997 г., заняв должность директора по маркетингу Wrigley в России и Восточной Европе, где вскоре стал управляющим директором российского подразделения. С 2009 по 2010 г. он был вице-президентом мексиканского подразделения Wrigley, а в 2011 г. возглавил российский офис Kimberley-Clark. С ноября 2013 по 2015 г. Гришаков был главным исполнительным директором сети супермаркетов Spar в России, а в июне 2015 г. перешел в «Яндекса» на позицию коммерческого директора.
Российская сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff принадлежит компании «Домашний интерьер». Выручка сети за 2020 г. составила 34,9 млрд руб., а чистая прибыль — 1 млрд руб. Второго декабря ретейлер зарегистрировал новый товарный знак.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.