
Согласно исследованию компании Buzzoola, около 56% россиян стараются не обращать внимания на рекламу. Это свидетельствует о повышении уровня рекламной усталости среди населения. Среди женщин этот показатель достигает двух третей (59%), тогда как среди мужчин реклама игнорируется лишь половиной (50%).
Причинами нежелания видеть рекламу респонденты называют громкость звука роликов (35%), информационную перегрузку (25%), нерелевантность предложений и повторяемость сообщений (по 20%). Несмотря на негативное отношение, только 26% пользователей осведомлены о блокировке рекламы, причем всего 15% применяли её хотя бы однажды. Эти цифры показывают, что большинство россиян продолжают сталкиваться с рекламой, несмотря на своё стремление её избежать.
Для повышения эффективности рекламных кампаний важно учесть предпочтения целевой аудитории и выбрать подходящие цифровые платформы. Креативность объявления привлекает внимание почти 37%, юмор – каждого четвертого (25%), четкость и ясность предложения ценят 18%.
В опросе приняли участие 2 500 россиян старше 18 лет, он был проведен в октябре 2025 года.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

