Лидер Российского рынка медиаизмерений

Игорь Богачёв назначен коммерческим директором «Яндекса»

Игорь Богачёв назначен коммерческим директором «Яндекса»

Коммерческий департамент «Яндекса» возглавил Игорь Богачёв. Он продолжит выстраивать отношения с рекламным рынком: рекламодателями, агентствами и другими партнёрами.

До Богачёва коммерческий блок возглавлял Сергей Лойтер. Он остаётся в «Яндексе» и сосредоточится на развитии сервисов, в том числе рекламных продуктов, за рубежом.

Как пояснили в «Яндексе», приоритеты коммерческого департамента под руководством Богачёва останутся прежними — рост эффективности рекламной системы и инструментов монетизации, расширение собственного инвентаря.

Богачёв также сосредоточится на развитии стратегических партнёрств. Ключевой задачей этого направления является использование синергии возможностей сервисов и технологий «Яндекса» для развития бизнесов партнёров.

В разные годы Богачёв занимал должность генерального директора SAP СНГ, заместителя гендиректора Xerox СНГ.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок