Игорь Морозов ушел из сервиса «Самолет Плюс», где занимал позицию Head of Digital. Об этом он сообщил в своих соцсетях. В компанию «Самолет» он пришел в апреле 2021 г., как следует из его профиля в Linkedin. В «Самолет Плюс» Игорь Морозов перешел в 2022 г. До этого он работал в Arrow Media — c 2018 по 2021 г. В 2013-м окончил Международный институт рекламы (International Institute of Advertising).
«Самолет Плюс» входит в группу «Самолет». Компания позиционирует себя как «сервис квартирных решений», который объединяет цифровую платформу и сеть офисов по продаже недвижимости. Офисы «Самолет Плюс» открыты более чем в 230 городах, говорится на официальном сайте. Выручка компании за январь — сентябрь этого года достигла 8,3 млрд руб.
«Почти за два с половиной года нам удалось не только запустить с нуля новый сервис, но и вывести его в один ряд с лидерами рынка, достигнув численности в 1,6 тыс. офисов и поставив рекорд для российского рынка pre-IPO по объему привлеченных средств — 825 млн рублей. Работа с партнерами по всей России помогла не только увидеть новые точки роста, но и бросила личные вызовы. Мой переход обусловлен как раз одним из них — развивать нынешний рынок, повышая его цифровизацию и автоматизацию, и лидогенерацию для клиентов с упором на финансовую выручку независимо от их сферы», — рассказал Игорь Морозов.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.