Лидер Российского рынка медиаизмерений

Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

Игорь Соломатин назначен директором дирекции маркетинга и коммуникаций страховой группы СОГАЗ. В компании сообщили Sostav, что на новом посту Соломатин будет отвечать за реализацию обновленной маркетинговой стратегии в B2B- и B2C-сегментах, а также за коммуникации.

Игорь Соломатин более 10 лет работает в сфере маркетинга. Его предыдущим местом работы был девелопер ПИК, где он отвечал за маркетинг. До этого эксперт занимал ключевые позиции в компаниях «Эталон», «Дом.РФ» и «ПроГород» (дочерняя структура ВЭБ.РФ).

После значительного опыта работы в маркетинге и коммерции в сфере недвижимости Соломатин принял решение сменить отрасль и перейти в страхование. Он отметил, что переход в страховой сектор — это «интересный, но очень ответственный вызов».

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в  Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок