По информации научного центра Deloitte, индекс доверия россиян к интернету составил 35%, к телевидению и радио — 28% и 2% соответственно. А ещё пользователи на два часа больше проводят в интернете, чем раньше.
Примечательно, что в 2015 году индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам в интернете составлял 40%. По данным Deloitte, доверие к телевидению также упало на 1% по сравнению с предыдущим годом.
В 2016-м участники исследования стали смотреть телевизор на 49 минут в неделю меньше, а в сети проводить на 126 минут больше. В фаворитах у россиян «Вконтакте», новостные сайты и Instagram.
Помимо прочего, для рекламодателей соцсети — главный источник пользовательского контента. Об этом говорится в другом исследовании, которое провела американская компания Olapic.
По её данным, покупатели в 7 раз более благосклонны к фото реальных людей в соцсетях, чем к стоковым изображениям, а 56% респондентов уверены, что вероятнее кликнут по рекламному объявлению с «живыми» пользовательскими снимками, а не на глянцевые изображения.
Напомним, недавно ФРИИ инвестировал в сервис Leadza Optimizer, пятикратно снижающий цену рекламы в Facebook. А вчера «Яндекс.Директ» объявил о запуске пессимизирующего статуса для непопулярных объявлений — «мало показов». Группы с таким статусом не будут допускаться к аукциону на поиске и в сетях.