Инициативные исследования
Команда Ex Libris подготовила небольшой обзор статистики Telegram, а также сравнила новый функционал мессенджера с аналитическим сервисом Tgstat, который до недавнего времени был одним из немногих источников данных о телеграм-каналах.
На примере известных компаний разбираемся, когда юмор брендов уместен, а когда нет, а также рассматриваем различные форматы розыгрышей и их нюансы.
Как b2b-компаниям использовать корпоративные аккаунты для аккаунт-маркетинга, создавать на их базе профессиональные сообщества и прокачивать сарафанное радио.
We Are Social и Hootsuite публикуют статистические данные об интернете и социальных сетях со всего мира в ежегодном отчете Global Digital 2021.
Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов разобрался в том, что на самом деле представляет собой word-of-mouth маркетинг, что нужно для его запуска и успешной работы и есть ли смысл ставить конкретные цели по достижению эффекта сарафанного радио.
Обзор исследования Axios о главных проблемах рекламного рынка подкастов от медиааналитического агентства Ex Libris
Согласно исследованиям, многие пиарщики все еще относятся к инфлюенсерам с осторожностью и не спешат отказываться от традиционной работы со СМИ.
Иван Рычков "Ex Libris": как популярность в поиске коррелирует с долей рынка, и можно ли использовать пиарщикам share of search в качестве метрики, отражающей влияние PR на бизнес.
Свежее исследование Pew Research о влиянии источников новостей на уровень осведомленности пользователей.
Команда Ex Libris делится небольшим обзором инструмента и его дополнений и предлагает несколько по советов по использованию.