Инициативные исследования

Опубликовано первое исследование рынка корпоративных мероприятий (MICE) в России. Его цель — определить объем и структуру рынка корпоративных мероприятий по итогам 2022 года.

Как можно адаптировать классические PR-метрики к работе в диджитале, что можно добавить, как систематизировать так, чтобы не получить в итоге винегрет из маркетинговых и PR KPI.

Несмотря на происходящее в мире, дела в индустрии идут хорошо, однако, лидеры теряют позиции, а рынок сегментируется. Команда Ex Libris переводит и комментирует обзорную статью ежегодного сравнительного исследования Burton-Taylor об изменениях на рынке PR-софта.

Без спама и пресс-релизов: команда агентства Ex Libris в поисках качественных контентных и новостных рассылок.

Команда агентства Ex Libris пытается разобраться в проблеме, которая обсуждается среди аналитиков PR, а именно — в оценке эффективности подкастов.

Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов - команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры.

Команда Ex Libris выбрала главное из отчета Influencer Marketing Hub, в котором раскрываются размеры инвестиций в creator economy в целом, а также анализируются доходы авторов и способы заработка.

Команда Ex Libris постаралась разобраться в методологии подсчетов и выяснить, почему итоговая цифра получилась такой, какая она есть.

Команда Ex Libris подготовила небольшой обзор статистики Telegram, а также сравнила новый функционал мессенджера с аналитическим сервисом Tgstat, который до недавнего времени был одним из немногих источников данных о телеграм-каналах.

На примере известных компаний разбираемся, когда юмор брендов уместен, а когда нет, а также рассматриваем различные форматы розыгрышей и их нюансы.