Инициативные исследования

blank

Команда Ex Libris подготовила небольшой обзор статистики Telegram, а также сравнила новый функционал мессенджера с аналитическим сервисом Tgstat, который до недавнего времени был одним из немногих источников данных о телеграм-каналах.

Exlibris.ru14.04.21
blank

На примере известных компаний разбираемся, когда юмор брендов уместен, а когда нет, а также рассматриваем различные форматы розыгрышей и их нюансы.

Exlibris.ru31.03.21
blank

Как b2b-компаниям использовать корпоративные аккаунты для аккаунт-маркетинга, создавать на их базе профессиональные сообщества и прокачивать сарафанное радио.

Pressfeed.ru29.03.21
blank

We Are Social и Hootsuite публикуют статистические данные об интернете и социальных сетях со всего мира в ежегодном отчете Global Digital 2021.

Exlibris.ru18.03.21
blank

Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов разобрался в том, что на самом деле представляет собой word-of-mouth маркетинг, что нужно для его запуска и успешной работы и есть ли смысл ставить конкретные цели по достижению эффекта сарафанного радио.

Pressfeed.ru24.02.21
blank

Обзор исследования Axios о главных проблемах рекламного рынка подкастов от медиааналитического агентства Ex Libris

Exlibris.ru27.01.21
blank

Согласно исследованиям, многие пиарщики все еще относятся к инфлюенсерам с осторожностью и не спешат отказываться от традиционной работы со СМИ.

Exlibris.ru20.01.21
blank

Иван Рычков "Ex Libris": как популярность в поиске коррелирует с долей рынка, и можно ли использовать пиарщикам share of search в качестве метрики, отражающей влияние PR на бизнес.

Exlibris.ru15.12.20
blank

Свежее исследование Pew Research о влиянии источников новостей на уровень осведомленности пользователей.

Exlibris.ru09.12.20
blank

Команда Ex Libris делится небольшим обзором инструмента и его дополнений и предлагает несколько по советов по использованию.

Exlibris.ru01.12.20
Заказать обратный звонок