Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Инициативные исследования

blank

Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов разобрался в том, что на самом деле представляет собой word-of-mouth маркетинг, что нужно для его запуска и успешной работы и есть ли смысл ставить конкретные цели по достижению эффекта сарафанного радио.

Pressfeed.ru24.02.21
blank

Обзор исследования Axios о главных проблемах рекламного рынка подкастов от медиааналитического агентства Ex Libris

Exlibris.ru27.01.21
blank

Согласно исследованиям, многие пиарщики все еще относятся к инфлюенсерам с осторожностью и не спешат отказываться от традиционной работы со СМИ.

Exlibris.ru20.01.21
blank

Иван Рычков "Ex Libris": как популярность в поиске коррелирует с долей рынка, и можно ли использовать пиарщикам share of search в качестве метрики, отражающей влияние PR на бизнес.

Exlibris.ru15.12.20
blank

Свежее исследование Pew Research о влиянии источников новостей на уровень осведомленности пользователей.

Exlibris.ru09.12.20
blank

Команда Ex Libris делится небольшим обзором инструмента и его дополнений и предлагает несколько по советов по использованию.

Exlibris.ru01.12.20
blank

Как, по мнению пиарщиков, ИИ технически может применяться при построении PR-кампаний.

Exlibris.ru18.11.20
blank

CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов проанализировал прогноз трендов в social media от TalkWalker и Hubspot и поделился самыми интересными.

Pressfeed.ru10.11.20
blank

Разбираем основные ошибки и заблуждения при запуске РК в TikTok и ищем альтернативные решения и алгоритмы действий, которые помогут эффективнее выстроить работу.

Exlibris.ru28.10.20
blank

Если у вашей компании нет столетней истории, почетных встреч с партией, и идей тоже нет - то вот несколько моих размышлений о том, где брать идеи для контента, если вам кажется, что ваш бизнес "скучный" и вам нечем заинтересовать читателей.

Ex Libris20.10.20
Заказать обратный звонок