Лидер Российского рынка медиаизмерений

Инициативные исследования

blank

На фоне подготовки к продаже своего американского филиала, TikTok раскрыл суть алгоритмов рекомендаций в ленте приложения.

Exlibris.ru 10.09.20
blank

Пока аудиореклама кажется большинству бренд-менеджеров самым странным и непонятным видом медийки, Google анонсировал запуск аудиорекламы в YouTube. Попробуем понять, почему рекламный формат времён расцвета радио снова набирает популярность.

Exlibris.ru 08.09.20
blank
Инициативные исследования Барселонские принципы 3.0. Что нового?

Что изменилось в новой редакции, и как выстраивать медиаизмерения в соответствии с обновленными принципами, — рассказал Pressfeed CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов.

Pressfeed.ru 05.08.20
blank

Насколько реально сегодня серыми методами поднять рейтинг своей компании на Яндекс\Гугл-картах и отзовиках? Что делать, если все совсем плохо, и соцсети и форумы наполнены негативом?

Pressfeed.ru 09.07.20
blank

Рассказываем, почему нужно вкладывать силы в PR, даже если большинство игроков отрасли и так давно знает о вашей компании.

Ex Libris 15.05.20
blank

Иван Рычков, Ex Libris о том, как узнать, какое влияние оказывает пиар и публикации в СМИ на лидогенерацию и продажи.

Pressfeed.ru 30.04.20
blank
Обзор отрасли медиа и PR Телеграм 2020: аудитория и каналы

Свежий обзор мессенджера Telegram от команды Ex Libris: статистика аудитории, самые популярные каналы, индекс цитирования.

Exlibris.ru 31.03.20
blank

Как анализировать эффективность PR-кампаний, если денег на это выделено мало, а может и нет совсем?

Pressfeed.ru 16.03.20
blank

При грамотно разработанной стратегии даже бренды, далекие от игровой индустрии, могут стать крупными игроками на рынке киберспорта.

Ex Libris 19.02.20
blank

На примере pr-кампании “Промобота” рассказываем, как мониторинг и анализ СМИ помогает бизнесу отслеживать влияние коммуникаций на бизнес-показатели.

Exlibris.ru 17.02.20
Календарь мероприятий
Все мероприятия
Заказать обратный звонок