«Инсайт Добра»: новый социальный проект региональных блогеров
Самые оригинальные и добрые сообщения окажутся на билдбордах в городах победителей проекта.
Резиденты региональных студий продюсерского центра Insight People запустили масштабный социальный проект «Инсайт Добра», который призван объединить все регионы страны от Владивостока до Калининграда. Главная идея проекта — напомнить людям, что необходимо бережнее и добрее относиться друг к другу.
Идея всероссийского социального флешмоба «Инсайт Добра» впервые появилась у региональных команд Insight People. Так, желание помочь людям быть бережнее друг к другу сплотило семь городов — Курск, Брянск, Смоленск, Калининград, Воронеж, Орел и Ростов-на-Дону. Именно в этих городах будет запущен первый этап проекта, который продолжат другие регионы России. Акция начнётся 1 ноября с установки ярких билбордов «Давайте говорить друг другу добрые слова» и старта конкурса в социальных сетях.
«Для нас было большой радостью, когда наши региональные команды предложили идею такого крупного социального проекта. Все сразу поняли, что флешмоб добра — очень нужная сегодня инициатива, и вместе приступили к его разработке. Гордимся нашими ребятами из регионов, желаем им большой удачи в реализации проекта и ждём возможности его подхватить!», — генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина.
Чтобы принять участие во флешмобе, нужно написать сообщение своему родному или близкому человеку с любыми добрыми словами — это и станет тем самым «инсайтом добра», который придёт к каждому участнику проекта. После этого необходимо сделать скриншот сообщения и выложить его в социальные сети с хэштегом #ИнсайтДобра и отметкой аккаунта Insight People, чтобы публикация точно попала к организаторам проекта. Сообщения с самыми теплыми и оригинальными добрыми словами окажутся на билдбордах в городах победителей проекта — так будет запущен второй этап всероссийского флешмоба «Инсайт Добра».
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.