В ближайшие месяцы сервис проведет тест по монетизации новостного контента вместе с избранными издателями.
Недавно мы писали о том, что на волне множества резонансных новостей в Инстаграме выстрелил новостной формат публикаций в постах и сториз. И как оказалось, сама соцсеть также обратила внимание на новый тренд и теперь обдумывает варианты его развития.
По данным Axios, в ближайшие месяцы планируется провести тест по монетизации новостного контента с несколькими издателями. На первом этапе компания тестирует распределение доходов от рекламы в видео на IGTV, отдавая креаторам 55%.
Для монетизации других форматов контента у платформы пока нет четкого алгоритма – после не слишком удачного опыта Фейсбука разработчики осторожничают и не спеша работают над условиями разделения доходов с крупными издателями. Об отдельной вкладке News речи также пока не идет.
И все же, лучше поздно, чем никогда. До сих пор, не считая недавнего запуска цифровых бейджиков (по сути, донатов) единственной доступной моделью монетизации в Инстаграме для блогеров была продажа собственных продуктов или сотрудничество с брендами.
Автор: Юлия Соколова
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.