Лидер Российского рынка медиаизмерений

Instagram официально запускает Reels в России

Instagram официально запускает Reels в России

Instagram и Facebook добавили новые возможности. С 23 июня российские пользователи Instagram получат доступ к сервису Reels — функции для создания и редактирования коротких видео. Также пользователи Facebook и Instagram в России cмогут добавлять музыку к своим историям. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе соцсетей.

С помощью Reels пользователи Instagram в России смогут снимать и редактировать ролики продолжительностью до 30 секунд, накладывать на них AR-эффекты и менять фон. Роликами, созданными в Reels, можно поделиться в формате сториз или поста. При этом можно выбрать, кто увидит ролик — только собственные подписчики или вся аудитория соцсети.

В видео можно добавлять музыку — из библиотеки приложения, трендов или рекомендаций. Доступна также возможность создавать свое оригинальное аудио — звук смогут использовать другие пользователи, если аккаунт не закрыт настройками приватности.

Кроме того, в Facebook и Instagram можно будет добавлять музыку к сториз. Стикер «Музыка» позволяет наложить трек на видеозапись или фотографию, которую потом можно опубликовать в истории, или ответить с помощью песен. Любимую композицию также можно закрепить в шапке профиля или добавить в раздел «Хобби/Интересы».

Instagram запустил похожий на TikTok сервис Reels в августе 2020 года. Он работал в 50 странах, но России среди них не было. Соцсеть уже добавляла музыку в сториз. После обновления приложения пользователи увидели функцию записи видео с новой аудиодорожкой без видеоредакторов. Позже функция исчезла, а в Facebook сообщили, что она появилась в соцсети по ошибке.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок