Если стагнация Facebook продолжится, компании придётся полагаться на рост аудитории Instagram, считает Recode.
В июне 2018 года пользователи Android-приложения Instagram в США проводили в нём почти столько же времени в день, сколько в Facebook.
Об этом говорится в исследовании аналитической компании Similar Web.
В среднем пользователи Instagram тратили по 53,2 минуты в день на Android-приложение — на пять минут меньше, чем пользователи Facebook.
В среднем пользователи Snapchat тратили примерно по 49,5 минут на приложение.
Facebook купила Instagram в 2012 году, однако в скором времени компании придётся расчитывать в основном на рост пользователей фотосервиса из-за стагнации основного приложения компании, считают журналисты Recode.
Ещё в 2017 году Snapchat немного опережал Instagram, однако активная аудитория фотосервиса с тех пор выросла, отмечает издание.
Проведённое в приложениях время в том числе отображает рост количества просмотренной пользователями рекламы, уточняет Recode, — поэтому показатель важен для соцсетей.