Лидер Российского рынка медиаизмерений

Instagram позволил брендам продвигать публикации у блогеров

Instagram запустил рекламный формат Branded Content Ads для продвижения органических публикации, купленные у блогеров. Нововведение будет полезно брендам, заказывающим обзоры своей продукции у инфлюенсеров.

Чтобы создать рекламное объявление в новом формате, блогер, разместивший пост с продукцией, должен отметить аккаунт бренда и позволить продвигать его в расширенных настройках. После этого публикация станет доступна бренду в Ads Manager. Посты можно будет продвигать либо в ленте, либо в Stories.

Возможность продвигать спонсорские посты в ленте появится уже в ближайшие несколько недель неделе, а в Stories – в ближайшие несколько месяцев.

Также на днях пользователи Instagram обратили внимание на то, что их «истории» стали просматривать чаще. Это оказалось связано с новым явлением под названием масслукинг.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок