Лидер Российского рынка медиаизмерений

Instagram Stories стали короче и привлекательнее

Instagram Stories стали короче и привлекательнее

Потребление сториз продолжает увеличиваться одновременно с ростом среднего показателя досматриваемости — с 73 до 87% за три года. Наивысший completion rate (90%) у спортивных аккаунтов, а лучшую динамику (88 против 81%) продемонстрировала категория развлечений, говорится в исследовании Conviva

Платформа проанализировала более 920 Instagram-аккаунтов, свыше 28700 сториз и 165000 элементов данного формата, чтобы проследить тренды в четырех категориях: спорт, медиа, развлечения, бренды.

По сравнению с прошлым годом компании стали реже публиковать сториз. Если в первом квартале 2019 г. они постили в среднем 3 истории в неделю, то в аналогичном периоде 2020-го — в среднем 2,5 истории. Чаще всего сториз делятся на медиа (2,7) и спортивные аккаунты (2,6), реже остальных — бренды (2,3). Три года назад ситуация складывалась ровно наоборот.

Сократилось и число фрагментов, с 7,7 до 5,4 в целом. Более длинными stories стали только у брендов: 5,5 фрагментов против 5,2. В спортивной категории упали оба показателя, что связано с влиянием пандемии — в конце первого квартала турниры массово отменяли либо переносили на поздние сроки.

Instagram Stories стали короче и привлекательнее

Уровень охвата сториз вырос с 6,7 до 7%. Самый заметный прирост — у развлечений и спорта, тогда как у медиа средний reach rate снизился с 5,4 до 4,3%. Аналитики также оценили показатели у разных типов медиа. Как выяснилось, чаще всего до конца досматривают истории подписчики спортивных аккаунтов (87%), а самые длинные сториз (6,3 фрагмента) у тематических (нишевых) изданий. С наибольшей частотой stories постят глобальные медиа (3,6 публикаций в неделю), а самый высокий охват — у локальных новостей (5%).

Что касается категории развлечений, то у отдельных телевизионных шоу метрики гораздо лучше, чем у телеканалов или ТВ-сетей. Например, показатели досматриваемости (88% против 84%) и охвата (6,9% против 3,7%). Аудиосегмент (радио и подкасты) могут похвастаться очень высоким completion rate (93%), а онлайн-проекты (веб и соцсети) — средним охватом в 10%, что делает их лидером в категории.

Примечательно, что уровень охвата примерно одинаков у аккаунтов с 0–10 тыс. подписчиков (12,9%) и у аккаунтов с 10 тыс. — 50 тыс. фолловеров (13,3%). После отметки в 50 тыс. этот показатель начинает неуклонно снижаться: 4,9% для аккаунтов с 500 тыс. — 2 млн подписчиков, 3,7% для аккаунтов с аудиторией более 2 млн. При этом возможность оставлять комментарии повышает охват примерно на 2%,отмечают исследователи. Вероятность отказа от просмотра у видеоистории немного выше, чем у сториз со статичными изображениями. Реже всего пропускают или закрывают второй фрагмент сториз, что делает его идеальным вариантом для донесения важной информации.

Instagram Stories стали короче и привлекательнее

Instagram Stories стали короче и привлекательнее 

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок