Сторис – отдельная вселенная внутри Инстаграм. Здесь живет исчезающий и самый настоящий контент. Через 24 часа после публикации Истории исчезают, если не сохранить их в разделе Актуальное. Но даже за такое короткое время они способны привлечь интерес, укрепить доверие и наладить обратную связь с пользователями.
Если ваш бизнес еще не использует возможности Инстаграм Сторис на полную, вам будет полезна эта инфографика. В ней собрана последняя статистика по использованию Историй для маркетинга в 2019 году и перечислены самые перспективные стратегии продвижения на платформе. А еще разобраться в особенностях Сторис поможет наглядное сравнение с классическими постами в ленте.
Гид по Инстаграм Сторис 2019
Инстаграм Сторис проявили себя как эффективный инструмент для привлечения клиентов, повышения узнаваемости бренда и улучшения показателей конверсии. Хотите извлечь из своих Историй максимум пользы? Вот, что нужно для этого знать.
Рост популярности Инстаграм Сторис
- 500 миллионов ежедневно активных пользователей;
- 96% маркетологов, дающих рекламу в Сторис, планируют продолжать это делать в ближайшие 6 месяцев;
- 1/3 самых просматриваемых сторис публикуется брендами.
Что говорят маркетологи
Компании довольны результатами продвижения в Инстаграм, особенно рекламой в Сторис. В результате они публикуют все больше Историй.
- 72% компаний привлекали новых клиентов из Инстаграм аккаунта бренда.
- 74% маркетологов публикуют минимум 2 ВИДЕО в Сторис каждый месяц.
- 62% компаний говорят, что Сторис мотивировали клиентов писать им в Директ.
- 70% маркетологов размещают Инстаграм Сторис РАЗ В НЕДЕЛЮ или чаще.
Как выделиться в Сторис
- Лучший контент публикуйте первым. С самого начала привлеките внимание ярким изображением или вдохновляющим текстом.
- Заявите о своем бренде. Используйте уникальные цвета бренда, шрифты и логотип, чтобы повысить узнаваемость в Сторис.
- Не забывайте о звуке. Добавляйте в Истории музыку или просто голос, чтобы заинтересовать тех, кто включает звук при просмотре.
- Изучите аудиторию. Создавайте контент, нужный и интересный вашей целевой аудитории.
Отличия постов в ленте Инстаграм и Сторис
Лента Инстаграм:
- Постоянный. Посты остаются в профиле навсегда.
- Повышают охват. Посты чаще показываются новой аудитории.
- Без звука. Большинство пользователей выключают звук при просмотре ленты.
- Спланированный. Контент для ленты обычно тщательно и долго готовят.
- Официальный. Ваша лента – это лицо бренда и компании.
- Изученный. Многие маркетологи стратегически подходят к продвижению в ленте.
Инстаграм Сторис:
- Временный. Истории исчезают через 24 часа.
- Повышают вовлеченность. Подписчики активно взаимодействуют с Историями.
- Со звуком. 70% Сторис просматривают с включенным звуком.
- Спонтанный. Историями делятся здесь и сейчас.
- Душевный. Сторис – душа вашего бренда и компании.
- Новый. Маркетологи только изучают формат и постоянно экспериментируют.
Экспериментируйте и вы: находите свой голос и уникальное видение, которые покорят подписчиков и сделают их фанатами ваших Сторис в Инстаграм.
Автор статьи: Ия Пфанштиль