Лидер Российского рынка медиаизмерений

Инстаграм Сторис 2019: свежая статистика и секреты продвижения

Сторис – отдельная вселенная внутри Инстаграм. Здесь живет исчезающий и самый настоящий контент. Через 24 часа после публикации Истории исчезают, если не сохранить их в разделе Актуальное. Но даже за такое короткое время они способны привлечь интерес, укрепить доверие и наладить обратную связь с пользователями. 

Если ваш бизнес еще не использует возможности Инстаграм Сторис на полную, вам будет полезна эта инфографика. В ней собрана последняя статистика по использованию Историй для маркетинга в 2019 году и перечислены самые перспективные стратегии продвижения на платформе. А еще разобраться в особенностях Сторис поможет наглядное сравнение с классическими постами в ленте.

Статистика и секреты продвижения в Инстаграм Сторис 2019 Инфографика

Сравнение постов в ленте и Инстаграм Сторис Инфографика

Гид по Инстаграм Сторис 2019

Инстаграм Сторис проявили себя как эффективный инструмент для привлечения клиентов, повышения узнаваемости бренда и улучшения показателей конверсии. Хотите извлечь из своих Историй максимум пользы? Вот, что нужно для этого знать.

Рост популярности Инстаграм Сторис

  • 500 миллионов ежедневно активных пользователей;
  • 96% маркетологов, дающих рекламу в Сторис, планируют продолжать это делать в ближайшие 6 месяцев;
  • 1/3 самых просматриваемых сторис публикуется брендами.

Что говорят маркетологи

Компании довольны результатами продвижения в Инстаграм, особенно рекламой в Сторис. В результате они публикуют все больше Историй.

  • 72% компаний привлекали новых клиентов из Инстаграм аккаунта бренда.
  • 74% маркетологов публикуют минимум 2 ВИДЕО в Сторис каждый месяц.
  • 62% компаний говорят, что Сторис мотивировали клиентов писать им в Директ.
  • 70% маркетологов размещают Инстаграм Сторис РАЗ В НЕДЕЛЮ или чаще.

Как выделиться в Сторис

  • Лучший контент публикуйте первым. С самого начала привлеките внимание ярким изображением или вдохновляющим текстом.
  • Заявите о своем бренде. Используйте уникальные цвета бренда, шрифты и логотип, чтобы повысить узнаваемость в Сторис.
  • Не забывайте о звуке. Добавляйте в Истории музыку или просто голос, чтобы заинтересовать тех, кто включает звук при просмотре.
  • Изучите аудиторию. Создавайте контент, нужный и интересный вашей целевой аудитории.

Отличия постов в ленте Инстаграм и Сторис

Лента Инстаграм:

  • Постоянный. Посты остаются в профиле навсегда.
  • Повышают охват. Посты чаще показываются новой аудитории.
  • Без звука. Большинство пользователей выключают звук при просмотре ленты.
  • Спланированный. Контент для ленты обычно тщательно и долго готовят.
  • Официальный. Ваша лента – это лицо бренда и компании.
  • Изученный. Многие маркетологи стратегически подходят к продвижению в ленте.

Инстаграм Сторис:

  • Временный. Истории исчезают через 24 часа.
  • Повышают вовлеченность. Подписчики активно взаимодействуют с Историями.
  • Со звуком. 70% Сторис просматривают с включенным звуком.
  • Спонтанный. Историями делятся здесь и сейчас.
  • Душевный. Сторис – душа вашего бренда и компании.
  • Новый. Маркетологи только изучают формат и постоянно экспериментируют.

Экспериментируйте и вы: находите свой голос и уникальное видение, которые покорят подписчиков и сделают их фанатами ваших Сторис в Инстаграм.

Автор статьи: Ия Пфанштиль