Инстаграм vs ТикТок: где инфлюенсерам жить хорошо. Исследование
ТикТок мчится к вершинам популярности с космической скоростью. Не удивительно, что конкуренты хотят потешить себя хоть кусочком его славы. История с вездесущими нынче сторис повторяется: форматом коротких роликов обзаводятся ВКонтакте, YouTube, Facebook и десятки других платформ. Инстаграм тоже не остался в стороне и представил свою версию – Reels, которая уже заняла почетное место в главном меню.
HypeAuditor решили выяснить, в какой из двух соцсетей, Инстаграм или ТикТок, инфлюенсерам живется лучше. Для этого они проанализировали 50 самых популярных аккаунтов на платформах (ориентируясь на число подписчиков).
Стоит ли осваивать нашумевшего трендсеттера или все же перспективнее остаться с любимым приложением и ограничиться внедрением нового формата контента, подскажет инфографика.
Основные выводы исследования
Кратко о самом важном:
- У топ-50 инфлюенсеров в Инстаграм в общей сложности 5,5 миллиарда подписчиков, в Тик Ток – 1,6 миллиарда. Разница – в 3,9 раза.
- В Инстаграм самый популярный аккаунт – официальный профиль самой соцсети (375,8 млн), в ТикТок – Charlidamelio (98,4 млн).
- Аудитория популярных блогеров в ТикТок- преимущественно люди в возрасте от 13 до 24 лет (77,25%), в Инстаграм – в возрасте от 18 до 34 лет (76,89%).
- Среднее число постов в топ-50 аккаунтов – 5 315 для Инстаграм и 1 350 для ТикТок. Если вспомнить, что Инстаграм отпраздновал десятилетнюю годовщину, разница не кажется такой существенной.
- По предыдущим показателям ТикТок проигрывал, но в этом пункте он выглядит намного увереннее. Речь пойдет о вовлеченности. Среднее число комментариев для постов топовых блогеров в Инстаграм – 13 175, в ТикТок – 16 289. По лайкам: в Инстаграм – 1,7 миллиона, в ТикТок – 1,1 миллиона.
- Средний возраст инфлюенсера в Инстаграм 34 года, ТикТок – 23 года.
Анализируя эти данные, не забывайте, что ТикТок был основан в 2016 году (но только в конце 2017 начал активно продвигаться за пределами Китая), а Инстаграм в 2010 году. Кто знает, насколько будут отличаться достижения инфлюенсеров, когда ТикТок отпразднует десятилетие.
Автор: Ия Пфанштиль
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.