Институт развития интернета (ИРИ) в марте запустит собственный тематический канал. Целевой аудиторией канала, получившего название «Мы», как планируют создатели, станут россияне в возрасте 25–55 лет.
Организацией работы, дистрибуцией и маркетингом нового канала займется «Медиа-телеком» (СП «Национальной медиа группы» и «Ростелекома»). «Мы» будет представлен в пакетах крупных телекомоператоров и видеосервисов. Коммерциализация проекта на начальном этапе проекта не предполагается, добавил представитель ИРИ.
«Ключевой задачей проекта на данном этапе является построение дополнительного канала привлечения аудитории, обеспечение максимальной доступности созданного социально значимого контента разных жанров и на разные темы», – пояснил он.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.