Integral Ad Science: 93% медиа-экспертов собираются закупать цифровую аудиорекламу в этом году
При этом около 87% экспертов обеспокоены мошенничеством с рекламой в аудио.
Согласно новому исследованию Integral Ad Science, подавляющее большинство медиа-экспертов в этом году собираются использовать цифровую аудиорекламу. 63% маркетологов утверждают, что она значительно повышает эффективность перформанс-маркетинга и брендинга. При этом 43% издателей готовы продавать больше аудиорекламы, а 31% покупателей рекламы — больше покупать при поддержке сторонних поставщиков.
«Цифровое аудио сейчас на подъёме, но маркетологам нужны метрики, чтобы убедиться — размещают ли они свою рекламу в наилучших возможных блоках в аудио», — говорит Чаба Сабо, управляющий директор, EMEA, IAS.
73% экспертов отдают предпочтение алгоритмической покупке аудиорекламы, поскольку она эффективнее и легче масштабируется. Но при переходе от прямой рекламы к автоматизированной предъявляются высокие требования к её качеству. Около половины (45%) экспертов заявили, что им важно иметь возможность сравнивать производительность разных форматов — аудио, дисплея и видео. 87% экспертов обеспокоены мошенничеством с рекламой в аудио и готовы положиться на стороннюю проверку, прежде чем инвестировать в цифровую аудиорекламу.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.