
Компания Max представила новую услугу «Платформа для партнеров», предназначенную для улучшения взаимодействия бизнеса с клиентами через собственный мессенджер.
Использование платформы Max обеспечивает бизнесу ряд ключевых преимуществ:
- Автоматизация поддержки клиентов. Возможность интеграции чат-ботов значительно ускоряет обработку запросов и повышает уровень удовлетворенности потребителей.
- Создание корпоративного сайта внутри приложения. Это улучшает доступность бренда и облегчает взаимодействие с пользователями, сокращая путь клиента до покупки.
- Формирование собственного контента-канала. Повышение узнаваемости и лояльности аудитории благодаря регулярному размещению полезного контента прямо в мессенджере.
Таким образом, платформа способствует росту эффективности коммуникаций, увеличению продаж и укреплению имиджа компании. Использование платформы ограничено юридическими лицами, прошедшими регистрацию в России. Первым этапом тестирования воспользовались около 500 компаний-партнеров, среди которых крупные игроки рынка, такие как Ozon, «Магнит», «ВкусВилл», а также финансовые организации и страховые компании.
В дальнейшем планируется поэтапное расширение числа участников программы, начиная с налоговых резидентов России и заканчивая всеми заинтересованными отечественными предпринимателями, включая категории самозанятых лиц. Платформа доступна для загрузки исключительно через национальный магазин приложений RuStore.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

