29 июля руководитель CEO агентства медийных исследований Ex Libris Евгений Ларионов дал интервью порталу IPR (Institute for Public Relations, штаб квартира в Университете Флориды).
В рамках беседы с Дэвидом Геддесом, руководителем компании «Geddes Analytics», посвященной итогам 5-го Европейского саммита AMEC по медиаизмерениям, Евгений поделился своим видением самых актуальных направлений работы в области медиаизмерений. При этом особое внимание было уделено адаптации мировых тенденций к российскому рынку.
Согласно точке зрения руководителя Ex Libris, наиболее значимым для рынка в ближайшие годы станет развитие Big Data и CRM-систем, а мониторинг и анализ СМИ и New Media приобретет комплексный характер.
Евгений Ларионов также рассказал о региональных сложностях российского рынка: отсутствии специализированных ресурсов по медиаизмерениям, необходимости в обучающих программах для заказчиков услуг, – и тех шагах, которые Ex Libris планирует сделать для развития отрасли и продвижения международных стандартов.
Институт по связям с общественностью (Institute for Public Relations) является некоммерческим фондом, который занимается исследованиями по тематике «Взаимосвязь науки и искусства связей с общественностью». Основное внимание IPR уделяет разработке исследовательских проектов, связанных с практическим применением. Институт предоставляет своевременные комментарии и мнение экспертов, которые позволяют специалистам применять знание на практике.
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов и исследований социальных медиа.