В новой должности Ирина будет отвечать за развитие PR-стратегии технологического гиганта и крупнейшего в мире сервиса по заказу поездок.
На днях стало известно о новом назначении Ирины Гущиной. Она будет заниматься формированием PR-стратегии DiDi.
Что касается предыдущего опыта, Ирина более 17 лет работает в сфере PR и стратегических коммуникаций, является дипломированным специалистом по связям с общественностью и имеет степень MBA университета Quadriga University of Applied Sciences (Берлин, Германия) по специальности «Communication and Leadership».
Ирина ранее работала в таких компаниях как KFC, Uber, Abbott, Pfizer, Yum!Brands в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе.
Так же ранее стало известно, что Директором по продукту Avito стал бывший топ-менеджер Amazon
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.