Ирина Котик перешла в PepsiCo
В компании топ-менеджер будет отвечать за маркетинг и цифровизацию молочной категории.
PepsiCo объявила о назначении Ирины Котик старшим директором по маркетингу и цифровизации молочной категории в России и СНГ. Ранее должности, объединяющей функционал маркетинга и цифровизации, в данной категории компании не существовало. Сейчас PepsiCo выпускает молочную продукцию под брендами «Чудо», BioMax, «Мажитэль», «Домик в деревне», «Имунеле», «Ламбер», «Веселый молочник».
В новой роли Ирина Котик будет отвечать за развитие категории современных молочных продуктов, а также курировать развитие digital-маркетинга молочного бизнеса в тесном сотрудничестве с ключевыми командами PepsiCo в России и Европе.
Создание такой позиции отражает амбиции PepsiCo быть лидером рынка молочных продуктов и при этом развивать е-commerce и активно присутствовать в digital, сообщила пресс-служба компании.
«PepsiCo — крупнейший в стране производитель продуктов питания и напитков и крупнейший переработчик сырого молока. У компании серьезные цели по категории современной молочной продукции, и я рада, что мой опыт может помочь в их достижении, — комментирует назначение Ирина Котик. — Цифровая среда дает возможность быть в моменте как с точки зрения инсайтов, которые можно получать и использовать для создания новых продуктов и развития категории, так и с точки зрения способов коммуникации и доставки продукта покупателю максимально удобным способом».
Топ-менеджер перешла в PepsiCo из Unilever, где отвечала за различные категории и бренды, в том числе Dove, Domestos, Lipton и Cif. В 2015 г. Котик возглавила отдел «Медиа и маркетинговые коммуникации», далее отвечала за цифровую трансформацию и формирование цифрового маркетингового направления компании.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.