Диджитал-директор Vivienne Sabo Ирина Краснокутская покинула должность, подтвердили Sostav в дистрибьюторской компании «Градиент», которой принадлежит марка декоративной косметики. Краснокутская работала в Vivienne Sabo в должности диджитал-директора с 2018 года.
В числе проектов бренда, в которых она принимала участие, — креативная рекламная кампания через приложение MNFST (2019 год), музыкальный клип в поддержку туши Cabaret première (2020 год), кампания в поддержку вывода на рынок туши Cabaret Latex (2021 год), запуск коллекции диджитал-одежды (2021 год), рекламная кампания с Лолитой Милявской (2022 год), кампания о туши для ресниц Cabaret Premiere (2023 год).
До работы в Vivienne Sabo Краснокутская занимала должность руководителя группы коммуникаций в цифровых каналах сети «Спортмастер».
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.