Лидер Российского рынка медиаизменений

Исследование: 43% россиян не любят «войсы» и «кружочки» в рабочих чатах

43% россиян не любят «войсы» и «кружочки» в рабочих чатах

Почти половина опрошенных россиян, имея все возможные контакты человека, предпочтут именно позвонить по рабочим вопросам. Около трети напишут на электронную почту, четверть — в мессенджер, и лишь 6% — в соцсети. К такому выводу пришли аналитики медиахолдинга Rambler&Co, опросившие 160 тыс. интернет-пользователей в попытках узнать, как россияне решают деловые вопросы.

Исследователи отмечают, что 50% респондентов не считают себя активными пользователями соцсетей — они больше читают других, чем выкладывают посты сами. 22%, напротив, показывают в них свою жизнь открыто и для всех. 16% скрывают личные публикации от всех коллег, а 12% — только от руководства.

Согласно опросу, при этом 74% выступают за полное разграничение личных и рабочих социальных сетей. 13% готовы писать о работе в персональных аккаунтах, если повод положительный, 10% — если отрицательный. 3% используют свои соцсети только для всестороннего освещения своей трудовой деятельности.

Кроме того, аналитики Rambler&Co выяснили, что для 43% респондентов абсолютно неприемлемо общаться в рабочей переписке с помощью голосовых и видеосообщений. 24% считают их допустимыми только в чатах с близкими коллегами, но не с деловыми партнерами. 19% не видят ничего плохого в присутствии «войсов» и «кружков» в рабочих чатах, каждый десятый опрошенный использует их только если заняты руки и надо ответить срочно, а 4% — если есть функция текстовой расшифровки.

По поводу эмодзи ситуация схожа: 43% респондентов считают их недопустимыми в рабочих переписках, но столько же используют, если давно знакомы с коллегами или партнерами. 9% ставят смайлы только после того, как собеседник первым их прислал, 5% пишут сразу с эмодзи.

Большинство россиян уверены, что присылать сообщения с деловыми вопросами нужно только в рабочее время. Четверть прибавляют к этому времени «запас» — около 1-2 часов, 12% готовы беспокоить коллег в любое время суток. И лишь 3% россиян вне рабочего дня пользуются функцией отложенных сообщений.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок