В исследовании недостатки официальных сайтов российских компаний и как пресс-служба может все исправить? Онлайн-СМИ PRexplore PRexplore совместно с интернет-сервисом для PR-профессионалов PREX исследовали мнение журналистов федеральных и региональных СМИ об официальных сайтах компаний. Результаты этого исследования подскажут пресс-службам и PR-подразделениям, в каких направлениях им стоит развивать онлайн пресс-центр своей компании, чтобы наладить эффективное взаимодействие с журналистами. В опросе приняли участие представители таких крупных СМИ: РБК, Интерфакс, ВГТРК, Коммерсант, АиФ, Комсомольская правда и другие. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования. Автор исследования: Интернет-сервисы для PR – PREX.RU