Исследование: что журналисты думают об официальных сайтах компаний
В исследовании недостатки официальных сайтов российских компаний и как пресс-служба может все исправить?
Онлайн-СМИ PRexplore PRexplore совместно с интернет-сервисом для PR-профессионалов PREX исследовали мнение журналистов федеральных и региональных СМИ об официальных сайтах компаний. Результаты этого исследования подскажут пресс-службам и PR-подразделениям, в каких направлениях им стоит развивать онлайн пресс-центр своей компании, чтобы наладить эффективное взаимодействие с журналистами. В опросе приняли участие представители таких крупных СМИ: РБК, Интерфакс, ВГТРК, Коммерсант, АиФ, Комсомольская правда и другие. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования.
Автор исследования: Интернет-сервисы для PR – PREX.RU
![Что_журналисты_думают_об_официальных_сайтах_компаний](https://exlibris.ru/wp-content/uploads/2018/07/CHto_zhurnalisty_dumayut_ob_ofitsialnyh_sajtah_kompanij.png)
![](https://exlibris.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-1.png)
![](https://exlibris.ru/wp-content/uploads/2018/07/2-1.png)
![](https://exlibris.ru/wp-content/uploads/2018/07/3-1.png)
![](https://exlibris.ru/wp-content/uploads/2018/07/5-1.png)
![](https://exlibris.ru/wp-content/uploads/2018/07/7-1.png)
![](https://exlibris.ru/wp-content/uploads/2018/07/8.png)
![](https://exlibris.ru/wp-content/uploads/2018/07/9.png)