Исследование Google: как спортивные мероприятия влияют на восприятие брендов
Компания Google предоставила данные о специфике потребления контента спортивных мероприятий и медиапрогнозы к ЧМ-2018.
Как отмечают эксперты, крупные спортивные события несомненно повышают медиапотребление. Согласно данным опроса Google, за чемпионатом мира по футболу собираются следить 8 из 10 россиян. При этом, 54% россиян будут изучать контент о матче до начала игры, а 75% смотреть информацию по теме и после матча.
Во время спортивных мероприятий растет и онлайн-вовлеченность пользователей. Как отмечают в Google, количество репостов и комментариев к футбольным видео в России увеличивается в три раза. 90% спортивных фанатов во время просмотра игр используют мобильные устройства.
Во время рекламных пауз крупных ТВ-шоу и футбольных матчей пользоваться смартфонами и планшетами начинают еще активнее, поскольку люди ищут в сети релевантный контент и делятся впечатлениями в соцсетях.
Кроме того, время просмотра спортивного контента в России растет в среднем на 150% в месяц. При этом обзоры спортивных событий каждый месяц обеспечивают 25 млн просмотров на YouTube в России.
Как показали результаты опроса Google, 75% респондентов планируют следить за новостями о Чемпионате мира хотя бы раз в день, при этом 31% опрошенных собираются делать это на YouTube.
Чтобы выделиться в информационном поле, многие бренды запускают свои рекламные кампании задолго до старта самого события. Они проводят акции и социальные инициативы, обыгрывают национальные особенности.
Так, McDonald’s в преддверии спортивного мероприятия разыгрывает билет на Чемпионат мира по футболу. Для продвижения активности бренд запустил рекламу на YouTube.
А бренд Orbit выпустил на YouTube ролик, в котором развенчивает мировой стереотип о том, что Россия — мрачная и угрюмая страна. Так бренд отражает главную ценность своего продукта — блестящие улыбки.
И это только малая часть примеров того, как бренды решают свои коммуникационные задачи за счет активностей перед ЧМ 2018.