Лидер Российского рынка медиаизмерений

Исследование Google: поколение Z в цифровом мире

Поколение Z в цифровом мире, исследованиеЧтобы помочь маркетологам понять особенности цифрового поведения поколения Z, Google и Ipsos провели очередное исследование

Изучались и отличия от поведения старших поколений, для чего было проведено онлайн-анкетирование с помощью панели Ipsos не только подростков от 13 до 17 лет, но и молодых взрослых (18-24 года) и взрослых от 25 до 34 лет.

Всего в августе 2016 года было опрошено более двух тысяч человек, проживающих на территории США.

Основные выводы исследования:

– Первый смартфон – важная веха в жизни. Приобретение телефона является одним из наиболее серьезных событий в жизни тинейджеров. И они становятся его обладателями раньше, чем другие поколения – сегодня подростки получают свой первый смартфон в среднем в 12 лет.

– Правила просмотра видео на мобильном телефоне. Во всех возрастных группах время, потраченное на смартфонах на просмотр онлайн-видео, превышает любые другие виды активности, но подростки самые активные зрители. Семь из десяти подростков признались, что они тратят больше трех часов в день на просмотр мобильного видео.

– Поколение Z как мобильные покупатели. Двое из трех подростков совершают покупки в интернете, и более половины из них пользуются при этом смартфонами.

– Поколение Z жаждет общения – и не только лицом к лицу. Обмен сообщениями с помощью соответствующих приложений является предпочтительным способом общения.

Исследование Google: поколение Z в цифровом мире

Поколение Z – большой и ценный сегмент населения США. Тинейджеры составляют более ¼ жителей США, или 26%. Ежегодно подростки совершают покупки в США на сумму $44 млрд.

Поколение Z воспринимает мир через смартфоны.

Для подростков приобретение нового телефона – судьбоносное событие.

Самые важные этапы жизни для тинейджеров: – Окончание школы – Получение диплома – Приобретение телефона

«Когда у меня появился телефон, это было очень важно в социальном плане. Это означало, что я современный человек. Все сразу хотят с вами дружить потому, что у вас новый телефон». Саен, 17 лет.

Они становятся владельцами мобильников раньше, чем предыдущие поколения Средний возраст, в котором респонденты получают свой первый телефон:

Поколение 13-17 лет: в 12 лет Поколение 18-24 года: в 16 лет Поколение 25-34 года: в 20 лет

В то время как сегодня подростки имеют в своем распоряжении больше различных устройств, чем когда-либо, телефонами они пользуются чаще всего. Наиболее часто используемые тинейджерами устройства:

Исследование Google: поколение Z в цифровом мире

Несмотря на то, что телефон является наиболее востребованным устройством у подростков, поколения от 18 до 34 лет пользуются телефонами еще чаще. Значимое место по сравнению с более взрослыми респондентами в жизни подростков занимают игровые консоли.

Исследование Google: поколение Z в цифровом мире

Телефоны служат подросткам для коммуникации и досуга. Все больше подростков проводят более трех часов каждый день за просмотром видео на своих телефонах, что превышает время, затраченное на любую другую деятельность на смартфонах. Время, которое респонденты 13-17 лет тратят на различные действия на смартфонах:

Исследование Google: поколение Z в цифровом мире

«Наше поколение слишком увлечены селфи и ночным просмотром видео. Некоторые из моих друзей спят только три часа, и они все равно идут в школу на следующий день. Я думаю, что это нормально, потому что я тоже иногда так поступаю». Андреа, 14 лет

Подростки предпочитают общаться с помощью текста, используя более чем в два раза больше приложений для обмена сообщениями, чем приложений face-to-face. Забавный факт: Почти 3 из 10 подростков говорят, что они обмениваются текстовыми сообщениями с людьми, которые в это время находятся рядом

Исследование Google: поколение Z в цифровом мире

Для подростков количество подписчиков в социальных медиа равнозначно «социальной валюте».

Согласившиеся с утверждением: «Количество моих фолловеров/подписчиков в социальных сетях важно для меня»

Исследование Google: поколение Z в цифровом мире

Поколение Z в основном совершают покупки через мобильные устройства. 2 из 3 подростков уже делают покупки онлайн.

Исследование Google: поколение Z в цифровом мире

Видеоигры, книги, одежду и самые обычные продукты – все это подростки приобретают онлайн.

Исследование Google: поколение Z в цифровом мире

«Если появляется что-то такое, чего я хочу, я покупаю это онлайн». Грейс, 13 лет

Для подростков интернет-магазин означает отсутствие конфликтов. Причины, по которым подростки предпочитают онлайн-покупки: – Это более удобно. – Я могу найти лучшее предложение в интернете. – Это позволяет мне посмотреть несколько брендов и ритейлеров, не выходя из дома. – Это быстрее, чем посещать обычные магазины.

Забавный факт: 64% подростков говорят, что изображения, которые они видят в интернете, влияют на то, какие продукты они покупают.

Исследование Google: поколение Z в цифровом мире

И когда дело доходит до покупок, подростки проявляются как настоящие «мобильные лидеры». Респонденты, часто использующие смартфоны для покупок онлайн

Исследование Google: поколение Z в цифровом мире

Для подростков реклама может стать фактором «крутизны» товара

Что делает продукт «крутым»:

 #1 Если друзья говорят об этом.

 #2 Если я вижу рекламу этого.

 #3 Если это что-то специально для меня.

«Когда кто-то моего возраста делает что-то в рекламе, или что-то относится к вам лично, это может меня затронуть». Саен, 17 лет

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок