Лидер Российского рынка медиаизмерений

Исследование Hootsuite: благодаря локдауну аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13%

Исследование Hootsuite: благодаря локдауну аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13%

Более того — люди стали чаще искать информацию о брендах именно в соцсетях. Причём пользователи возрастом от 16 до 24 лет даже предпочитают соцсети привычному поиску.

По итогам 2020 года Hootsuite опубликовал отчёт We Are Social. Выяснилось, что аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13% до 4,2 млрд пользователей — это самые высокие темпы роста за последние три года.

В наши дни средний пользователь проводит в интернете почти 7 часов в день, то есть практически столько же, сколько и спит.

Исследование Hootsuite: благодаря локдауну аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13%

В соцсетях в среднем люди проводят ежедневно по 2,25 часа, причём Россия входит в топ-20 с показателем 2,28 часов в день.

Исследование Hootsuite: благодаря локдауну аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13%

Мобильный телефон стал нашим первым экраном. По данным AppAnnie, пользователи Android проводят в телефонах больше 4 часов в день — это больше времени, чем за просмотром эфирного ТВ.

Исследование Hootsuite: благодаря локдауну аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13%

Люди стали чаще искать информацию о брендах в соцсетях, причём пользователи возрастом от 16 до 24 лет даже предпочитают соцсети привычному поиску.

Исследование Hootsuite: благодаря локдауну аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13%

Итого — почти 45% всех пользователей предпочитает искать информацию о брендах в соцсетях. Практически столько же опрошенных уже вовсю пользуются голосовым поиском.

Исследование Hootsuite: благодаря локдауну аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13%

В пятёрке самых популярных соцмедиа мира на начало 2021 года снова «парад» семейства продуктов Facebook и… YouTube. TikTok занял 7-е место, Telegram чуть не вошёл в топ-10, всего лишь немного уступив по численности пользователей китайскому сервису микроблогов — Sina Weibo.

Исследование Hootsuite: благодаря локдауну аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13%

На сегодняшний момент самые быстрорастущие сегменты аудитории соцсетей — пользователи старшего возраста 50+.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок