Лидер Российского рынка медиаизмерений

Исследование: каким спикерам доверяют журналисты

Каким спикерым доверяют журналисты

В 2023 году 29% журналистов стали охотнее отвечать на питчи, чем годом ранее. 19%, наоборот, начали реагировать на них меньше. 8 из 10 респондентов отмечают, что хотя бы в части публикаций используют комментарии экспертов. 55% специалистов добавляют их в четверть материалов. 

Некоторым источникам журналисты доверяют больше:

  • экспертам по теме с академическим званием (80%);
  • CEO компаний (62%);
  • PR-специалистам компаний (49%);
  • PR-специалистам агентств (35%);
  • инфлюенсерам (19%);
  • звездам (15%);
  • блогерам (14%);
  • самоназванным экспертам (12%).

При этом только 12% журналистов отмечают, что привлечение инфлюенсеров делает историю популярнее. 69% делают ставку на трендовую тему, 63% добавляют инфографику или изображения, 54% – эксклюзивные или интересные данные.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок