В 2023 году 29% журналистов стали охотнее отвечать на питчи, чем годом ранее. 19%, наоборот, начали реагировать на них меньше. 8 из 10 респондентов отмечают, что хотя бы в части публикаций используют комментарии экспертов. 55% специалистов добавляют их в четверть материалов.
Некоторым источникам журналисты доверяют больше:
- экспертам по теме с академическим званием (80%);
- CEO компаний (62%);
- PR-специалистам компаний (49%);
- PR-специалистам агентств (35%);
- инфлюенсерам (19%);
- звездам (15%);
- блогерам (14%);
- самоназванным экспертам (12%).
При этом только 12% журналистов отмечают, что привлечение инфлюенсеров делает историю популярнее. 69% делают ставку на трендовую тему, 63% добавляют инфографику или изображения, 54% – эксклюзивные или интересные данные.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.