Компания Chartbeat поделилась данными сравнительного анализа таких форматов, как Google AMP и «мгновенные статьи» Facebook. Специалисты компании выяснили, как ускоренная загрузка мобильных страниц влияет на поведение пользователей.
Как показали дынные отчета, медианное время загрузки AMP составляет 1,4 сек., «мгновенных статей» Facebook – 0,001 сек., стандартной мобильной страницы – 5,3 сек.
AMP привлекают гораздо больше трафика из поиска, чем «мгновенные статьи» Facebook. AMP-статей, получающих трафик ежедневно, в три раза больше, чем «мгновенных статей».
Доля AMP и «мгновенных статей» в общем трафике издателей, внедривших эти форматы, постоянно увеличивается.
Также результаты исследования показали, что пользователи гораздо чаще взаимодействуют с ускоренными страницами чем с обычными (48 сек. и 36 сек. соответственно).
Автор статьи: Валерия Россохина