При этом на ТОП-10 категорий приходится 74,7% от общего оборота рекламы в Telegram-каналах. Среди самых популярных — «Бизнес и Финансы», «Женский раздел» и «СМИ».
В конце декабря биржа рекламы в Telegram Telega.in завершила масштабное исследование «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» в партнерстве с Дмитрием Корниловым, д.э.н., академиком РАЕН. Основная цель исследования — определить объем и перспективы рынка рекламы в русскоязычных Телеграм-каналах, используя исключительно объективные данные.
ТОП-10 категорий по обороту рекламы в 2020 году
- Бизнес и Финансы (20,1% от общего оборота)
- Женский раздел (9%)
- СМИ (7,9%)
- Культура, образование и искусство (6,1%)
- Спорт (5,9%)
- Интернет и маркетинг (5,9%)
- Отдых и развлечение (5,4%)
- Кино (5%) — млн/год
- Наука и технологии (4,9%)
- Мотивация и саморазвитие (4,4%).
Исследование доступно по ссылке: https://telega.in/blog/ob-em-rynka-reklamy-v-russkoyazychnyh-telegram-kanalah-v-2020-godu
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.