Больше всего не любят компании, которые смеются над своими покупателями.
Согласно исследованию Sprout Social, пользователи не любят, когда бренды высмеивают конкурентов в соцсетях. Тех, кто ответил подобным образом, оказалось 67%. Впрочем, сильнее всего потребители раздражаются, когда бренды подшучивают над ними – это не понравилось 88% респондентов. На втором месте среди раздражающих потребителя факторов – когда бренды говорят о политике (71% выступил против этого). 69% не нравится, когда компании используют сленг.
Наибольшее одобрение среди клиентов получило использование видеоклипов – это нравится 83% опрошенных. Аналогичный показатель одобрения – у тех компаний, которые отвечают на вопросы. Также людям нравится, когда бренд поддерживает диалог с клиентом. 66% одобряют разговоры на актуальные темы, а 58% – использование gif-изображений.
Покупатели ценят в поведении брендов в соцсетях, в первую очередь, честность – так высказались 86% респондентов. Далее следуют дружелюбность (83%), услужливость (78%). 72% хотят, чтобы бренд был смешной, 43% – чтобы был в тренде, 39% ценят его политическую корректность.
Что касается действий, которые побуждают купить тот или иной продукт, то в опросе чаще всего называлось «быть приветливым» и «предлагать промоакции». Самая популярная соцсеть, в которой хотят видеть представительство бренда – Facebook.