Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Исследование популярности соцсетей от Mediascope: больше всего времени россияне проводят в TikTok

Исследование популярности соцсетей от Mediascope: больше всего времени россияне проводят в TikTok

Дальше по списку — ВКонтакте и Telegram. А вот время, проводимое в запрещённых соцсетях, неуклонно снижается.

Как видно из инфографики Mediascope, время, проводимое российскими пользователями во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и TikTok, после блокировки Facebook* и Instagram* существенно не изменилось. Небольшой прирост времени использования соцсетей за счёт усиления внимания к новостной повестке с 24 февраля наблюдался практически у всех игроков, но среди них всё же явно выделяется Telegram — мессенджер нарастил среднесуточный охват с 25% до 35%. А безусловным лидером в этом рейтинге остаётся TikTok.

Исследование популярности соцсетей от Mediascope: больше всего времени россияне проводят в TikTok

При этом среднесуточные охваты Instagram* у российских пользователей снизились с 41% до 12%. Если до блокировки Роскомнадзором около 25% аудитории соцсети проводили в ней до двух часов за сессию, то к 15 апреля этот показатель упал до 5%. Зато доля тех, кто тратил не более 5 минут на сессию, выросла с 25% до блокировки до более 50% — после неё.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок