Исследование SkyNova: 89% малых и средних предпринимателей ведут соцсети сами

Предприниматели сами ведут соцсети

Как? Очень просто — методом проб и ошибок. При этом на SMM у них в среднем уходит до 58% бюджета или около 305 $ в месяц. А также — много других инсайтов о том, как небольшие компании занимаются маркетингом в соцсетях.

SkyNova недавно опросила более 400 предпринимателей, чтобы изучить специфику их подхода к маркетингу в соцсетях. Оказалось, что 89% из них в вопросах SMM полагаются только на себя, 25% опрошенных прибегают к помощи семьи, приблизительно столько же — полагаются на помощь работников и друзей. А вот бизнес-партнёрам и профессионалам передают эту задачу только 23% и 18%, соответственно. 98% соло-бизнесменов ведут соцсети преимущественно сами, и только 44% из них изредка обращаются за помощью со стороны.

blank

Неудивительно, что при этом чаще всего насущные задачи решаются методом проб и ошибок (70%). 42% опрошенных при ведении соцсетей пытаются копировать конкурентов, 41% — импровизируют, 39% — изучают бесплатные тьюториалы, 38% — обращаются за помощью к семье и друзьям, а 34% — полагаются на интуицию. И только 13% покупают платные консультации, а 11% — онлайн-курсы.

blank

Facebook остаётся основной бизнес-платформой для подавляющего большинства владельцев бизнеса с наилучшими показателями ROI. Но в ближайшем будущем все мечтают покорить TikTok.

blank

Каждый третий, ведущий аккаунт в Facebook, Instagram или Twitter не удовлетворён платформой. Причём среди тех, кто таргетируется на женскую аудиторию, в 3 раза чаще склоняются к ведению аккаунта в Pinterest, но больше всего предпочитают Instagram. Для таргетинга на мужскую аудитории чаще всего выбирают Twitter. С аудиторией постарше в основном работают в Facebook, а с молодёжью — в Instagram.

blank

Среди излюбленных тактик предпринимателей — хэштег-челленджи, событийный маркетинг, промо-постинг и PPC, использование хайповых трендов и мемов, органические и платные коллаборации с инфлюенсерами, гивы, марафоны и платная реклама у блогеров.

blank

При этом на SMM у них в среднем уходит до 58% бюджета или около 305 $ в месяц: 42% — на графику и визуалы, 31% — на разработку стратегии, 27% — на производство контента, 21% — на создание креативов, и только 8% — на PPC.

blank

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок