Kак эффективность хештегов в Инстаграме зависит от их размещения, количества и размера аккаунта: исследование
В ходе исследования Socialinsider проанализировал около 650 тысяч постов в 6784 бизнес-аккаунтах с разным числом подписчиков. Основной задачей было выяснить — где же всё-таки лучше размещать хештеги при публикации поста в Инстаграме: в подписи к посту или в первом комментарии. Считается, что размещение хештегов в комментариях придаёт посту аккуратный, более элегантный и завершённый вид, в то время как большое количество хештегов в подписи ассоциируется со спамом. Но работает ли это?
Итак, 87% брендов предпочитают использовать хештеги в подписи к посту.Причём подавляющее количестов постов в Инстраграме (93,8%) содержит хештеги именно в подписи.
Профили с количеством подписчиков до 100К получают больший охват постов и вовлечённость при публикации хештегов в подписи. Независимо от количества подписчиков. А для профилей с более чем 100К подписчиками разница практически стирается, и даже возможно обратное: посты с хештегами в первом комментарии получили рост охвата 15,9% — для постов с хештегами в подписи этот показатель равен 14,8%.
Большинство брендов используют 7 хештегов или уже добивают их количество до максимально разрешённых 30. В первом комментарии же чаще всего используют не больше 2 хештегов.
Итоги: сколько хештегов и где лучше всего размещать при постинге в Инстаграме — в зависимости от количества подписчиков
Для профилей с числом подписчиков до 5К эффективнее всего 6 хештегов, размещённых в подписи:
Для профилей с числом подписчиков от 5К до 10К используйте 5 хештегов в первом комментарии:
Для профилей с числом подписчиков от 10К до 50К эффективнее всего 2 хештега в подписи, а вот больше 15 вообще придумывать не имеет смысла:
Для профилей с числом подписчиков от 50К до 100К победили 8 хештегов в подписи:
А вот для профилей с числом подписчиков от 100К лучше разместить 6 хештега в первом комментарии:
Ни одно из сообщений, содержащих полные 30 хештегов (или близких к 30), не получило наилучших результатов, независимо от размера профиля.
Посты со скрытыми хештегами в заголовке эффективнее. Поэтому скрывайте их. Или публикуйте открыто в первом комментарии к посту.
Чтобы скрыть хештеги к посту, просто оставьте некоторое пространство между сообщением в заголовке и хештегами, чтобы они показывались, только если пользователь нажмёт «ещё». Как вариант, поставьте ряд вертикальных точек с помощью перевода строки, а сами хештеги скопируйте под них, вниз.
А ещё в среднем аккаунты, которые имеют меньше 100К подписчиков, получают немного больше лайков и комментариев при размещении хештегов в первом комментарии.