Исследование: stories – главный инструмент продаж в 2020 году
Все еще не верите, что Stories – важный инструмент продвижения? Socialinsider вместе с Wave проанализировали 661 565 stories в Instagram, чтобы проверить, как изменилось отношение пользователей к этому формату в последнее время.
Согласно данным самого Instagram, до пандемии больше трети всех stories были опубликованы в рекламных целях. Чтобы узнать, как изменились эти цифры, исследователи изучили 661 565 историй из 6 602 бизнес-профилей, а также 64 571 рекламное объявление, опубликованное за последний год.
Исследователи специально выбирали профили разного размера. Получилась такая сегментация:
Аудитория аккаунта | Количество аккаунтов |
До 5 000 подписчиков | 3 908 |
От 5 до 10 000 подписчиков | 806 |
От 10 до 50 000 подписчиков | 1 223 |
От 50 до 100 000 подписчиков | 271 |
Более 100 000 подписчиков | 394 |
Среднее количество историй (горизонталь) относительно размера аккаунта (вертикаль).
Сколько историй в день нужно публиковать? Какие креативы лучше использовать в рекламе? Как количество подписчиков аккаунта влияет на пользовательский опыт его аудитории? Насколько эффективна реклама в историях? На эти и другие вопросы ответим ниже.
Бренды публикуют в среднем 7-8 историй в месяц. Это неправильно
Чем «крупнее» профиль, тем больше историй он публикует. Так, бренды с аудиторией от 100 000 подписчиков и больше выкладывают в среднем 14-15 stories в месяц – это самый большой средний показатель. Для сравнения, аккаунты, у которых меньше 5 000 подписчиков, публикуют в среднем 3 истории в месяц.
Вывод исследователей: следует публиковать до 5 историй в день – именно такой темп обеспечивает коэффициент удержания внимания до 75 %.
Люди чаще всего переключаются на другие аккаунты в первые три stories
Если люди не заинтересованы в том, что предлагает ваш бренд, они очень быстро перестанут смотреть ваши истории. Чаще всего это происходит за первые 3 stories – после этого процент отказов практически не снижается.
Количество выходов после первой story в среднем достигает 12,99 %, после второй – 9,75 %, после третьей – 8,12 %. После этого количество отказов снижается до 4,07 %.
Видео выигрывает у статичных историй
Почти половина всех проанализированных stories (48 %) – это видео.
Два типа stories: видео (черная сторона диаграммы) и картинки (оранжевая сторона диаграммы).
Их перематывают чуть реже, чем статичные stories – 5,54 % против 5.64 %.
Интересно, что и ответов на видеоистории обычно бывает больше, особенно если в этом видео есть люди, которые обращаются к аудитории: до 0,18 % против 0,14 %. Чем меньше аккаунт, тем выше вовлеченность аудитории.
По ссылкам на видеоисториях тоже кликают чаще, чем в статичных stories: 0,59 % против 0,29 %.
Количество прокруток фото (оранжевая линия) и видео (черная линия) в историях
Ключевые идеи
Чтобы увеличить охваты аккаунта, повысить вовлеченность и стимулировать переходы по ссылке на сайт, важно регулярно публиковать истории и делать это с толком:
- Размещать до 5 историй каждый день.
- Максимально интересные истории публиковать в числе первых, чтобы заинтересовать аудиторию и снизить количество выходов.
- Чаще выкладывать видео, чтобы увеличить время просмотра stories и вовлеченность.
- Найти «героя» для вашего бренда и чаще выкладывать его обращения к аудитории, чтобы получать больше реакций.