Лидер Российского рынка медиаизменений

Исследование: stories – главный инструмент продаж в 2020 году

Охваты и показы в чем измерить

Все еще не верите, что Stories – важный инструмент продвижения? Socialinsider вместе с Wave проанализировали 661 565 stories в Instagram, чтобы проверить, как изменилось отношение пользователей к этому формату в последнее время.

Согласно данным самого Instagram, до пандемии больше трети всех stories были опубликованы в рекламных целях. Чтобы узнать, как изменились эти цифры, исследователи изучили 661 565 историй из 6 602 бизнес-профилей, а также 64 571 рекламное объявление, опубликованное за последний год.

Исследователи специально выбирали профили разного размера. Получилась такая сегментация:

Аудитория аккаунта

Количество аккаунтов

До 5 000 подписчиков

3 908

От 5 до 10 000 подписчиков

806

От 10 до 50 000 подписчиков

1 223

От 50 до 100 000 подписчиков

271

Более 100 000 подписчиков

394

Среднее количество историй (горизонталь) относительно размера аккаунта (вертикаль).

Среднее количество историй (горизонталь) относительно размера аккаунта (вертикаль).

Сколько историй в день нужно публиковать? Какие креативы лучше использовать в рекламе? Как количество подписчиков аккаунта влияет на пользовательский опыт его аудитории? Насколько эффективна реклама в историях? На эти и другие вопросы ответим ниже.

Бренды публикуют в среднем 7-8 историй в месяц. Это неправильно

Чем «крупнее» профиль, тем больше историй он публикует. Так, бренды с аудиторией от 100 000 подписчиков и больше выкладывают в среднем 14-15 stories в месяц – это самый большой средний показатель. Для сравнения, аккаунты, у которых меньше 5 000 подписчиков, публикуют в среднем 3 истории в месяц.

Вывод исследователей: следует публиковать до 5 историй в день – именно такой темп обеспечивает коэффициент удержания внимания до 75 %.

Люди чаще всего переключаются на другие аккаунты в первые три stories

Если люди не заинтересованы в том, что предлагает ваш бренд, они очень быстро перестанут смотреть ваши истории. Чаще всего это происходит за первые 3 stories – после этого процент отказов практически не снижается.

Количество выходов после первой story в среднем достигает 12,99 %, после второй – 9,75 %, после третьей – 8,12 %. После этого количество отказов снижается до 4,07 %.

Видео выигрывает у статичных историй

Почти половина всех проанализированных stories (48 %) – это видео.

Два типа stories: видео (черная сторона диаграммы) и картинки (оранжевая сторона диаграммы).

Два типа stories: видео (черная сторона диаграммы) и картинки (оранжевая сторона диаграммы).

Их перематывают чуть реже, чем статичные stories – 5,54 % против 5.64 %.

Интересно, что и ответов на видеоистории обычно бывает больше, особенно если в этом видео есть люди, которые обращаются к аудитории: до 0,18 % против 0,14 %. Чем меньше аккаунт, тем выше вовлеченность аудитории.

По ссылкам на видеоисториях тоже кликают чаще, чем в статичных stories: 0,59 % против 0,29 %.

Количество прокруток фото (оранжевая линия) и видео (черная линия) в историях

Количество прокруток фото (оранжевая линия) и видео (черная линия) в историях

Ключевые идеи

Чтобы увеличить охваты аккаунта, повысить вовлеченность и стимулировать переходы по ссылке на сайт, важно регулярно публиковать истории и делать это с толком:

  • Размещать до 5 историй каждый день.
  • Максимально интересные истории публиковать в числе первых, чтобы заинтересовать аудиторию и снизить количество выходов.
  • Чаще выкладывать видео, чтобы увеличить время просмотра stories и вовлеченность.
  • Найти «героя» для вашего бренда и чаще выкладывать его обращения к аудитории, чтобы получать больше реакций.

 

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок