Итоги Олимпиады: что обсуждали в России и ближнем зарубежье, и какие инфоповоды вызывают самую эмоциональную реакцию?
Агентством Ex Libris было проведено масштабное медийное исследование, целью которого стало изучение медиаполя зимних олимпийских видов спорта в ведущих социальных медиа и СМИ. Статистика для него собиралась в период с 7 по 23 февраля на таких площадках, как «ВКонтакте», Twitter и Facebook.
Исследование отвечает на вопросы:
• какие зимние виды спорта вызывают наибольший интерес и эмоциональный отклик у различных категорий интернет-пользователей;
• о чем писали в российских СМИ и блогосфере, и как реагировала аудитория.
По итогам исследования специалистами агентства подготовлена инфографика.
В исследовании приведен многофакторный обзор тем, вызвавших наибольший резонанс в социальных медиа, составленный по результатам изучения более 70 000 аккаунтов пользователей ВКонтакте, активно следивших за событиями на Олимпиаде.
Исследование позволило выявить:
• каким образом семейное положение, пол, возраст и даже мировоззрение аудитории влияет на ее спортивные предпочтения;
• составить карту информационной активности федеральных округов России и стран ближнего зарубежья;
• типовые модели упоминаемости, в которые укладываются публикации на тему Олимпиады: скандальные инфоповоды, впечатляющие победы и дни соревнований.
Об Ex Libris Agency
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.