В наличии: классические мероприятия и конкурсы для пиарщиков, вебинары про антикризисный маркетинг и работу с командой, встречи и выступления на темы маркетплейсов, брендинга и всевозможных коммуникаций. Как всегда, есть варианты и для тех, кто любит присутствовать на ивентах лично, и для тех, кто предпочитает участвовать онлайн.
Когда: 3 апреля
Где: онлайн (Москва)
Вход: бесплатно
Организатор: Онлайн-школа topcareer
Как повысить эффективность внутренних коммуникаций в компании? Стандартные инструменты и антикризисные меры.
— Рассмотрим наиболее эффективные каналы и инструменты работы с сотрудниками
— Разберем специфику антикризисных коммуникаций. Поймем, как нужно работать с командой в период неопределенности
— Изучим примеры и наиболее распространенные ошибки кризисных коммуникаций.
Спикер: Мария Реутская, эксперт по внутренним коммуникациям и HR бренду, экс-советник по коммуникациям, Shell.
Когда: 3-4 апреля
Где: офлайн (Москва)
Участие: Бесплатно
Организатор: Журнал “Пресс-служба”
К участию в конкурсе приглашаются:
- представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;
- пресс-секретари;
- PR-отделы компаний и предприятий;
- PR-агентства;
- независимые PR-специалисты.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ. Заявки принимаются до 4 апреля 2022.
16 номинаций и три призовых места в каждой. Получается 48. Шансы велики!
Принять участие в конкурсе могут заявители из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи
Когда: 6 апреля
Где: онлайн
Вход: Бесплатно
Организатор: МТС Маркетолог
МТС Маркетолог приглашает на конференцию по антикризисному маркетингу, которая состоится 6 апреля 2022 года в 12:00 (мск). Узнайте, как продавать в новых реалиях 2022 года.
Внешние вызовы меняют потребительское поведение. Бизнес вынужден учиться работать в новых реалиях, чтобы сохранить прежний уровень продаж — а может и занять освободившуюся нишу.
6 апреля соберёмся с экспертами из мира маркетинга и обсудим, как перестроить digital‑стратегию под новые условия и усилить продажи.
Спикеры ответят на ваши вопросы и в прямом эфире разберут зрительские кейсы.
Кому будет полезно:
- Руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса
- Маркетологам, директорам по маркетингу
- Руководителям отделов и специалистам в digital
Маркетплейсы 2022: маркетинг, бесплатные инструменты продвижения и рекламные возможности площадок
Когда: 7 апреля
Где: онлайн
Вход: Бесплатно
Организатор: Технопарк “Сколково”
Заключительный вебинар будет посвящен маркетингу на маркетплейсах. Мы обсудим:
- бесплатные инструменты продвижения
- рекламные возможности площадок
- опыт применения на различных маркетплейсах, кейсы в различных товарных категориях
- Вебинар будет интересен как для начинающих предпринимателей с минимальным бюджетом, так и для опытных селлеров.
При участии:
Юрий Сергеев, руководитель группы по работе с агентствами, Яндекс.Маркет
Екатерина Венёва, руководитель отдела маркетинга на маркетплейсах, B2basket.
Брендинг в условиях импортозамещения
Когда: 12 апреля
Где: онлайн
Вход: Бесплатно
Организатор: Технопарк “Сколково”
На вебинаре из общей серии «Инструменты поддержки» мы обсудим:
- особенности разработки брендов в условиях импортозамещения;
- маршрутная карта разработки эффективного бренда;
- кейсы и примеры с рынка России;
- ошибки при создании бренда;
Спикер: Марина Груздева
Международный эксперт по брендингу, 11 летний опыт создания брендов в России, ОАЭ, Европе
Соучредитель и Генеральный директор BREAD BRANDING COMPANY.
Когда: 14 апреля
Где: Москва, Vegas City Hall
Вход: от 16000
Организатор: Синегрия
Главное ежегодное событие для женщин, которые хотят быть в тренде, жить ярко и успевать все. Спикеры форума — женщины, вдохновляющие на развитие и новые свершения, добившиеся успеха в бизнесе, спорте, моде, искусстве и медиа.
В 2022 году состоится пятый, юбилейный Synergy Woman Forum, основной темой которого станет физическое и эмоциональное здоровье женщины. В ускоряющемся ритме жизни важно уметь находить время для заботы о себе, перезагрузки сознания и обретения внутренней гармонии.
Эксперты обсудят, как найти необходимый каждой женщине баланс между работой и отдыхом, расскажут о трендах и решениях в сфере женского здоровья, поделятся своим опытом достижения целей.
Когда: 19-20 апреля
Где: офлайн (Москва)
Вход: от 22000 руб.
Организатор: АКМР
На конференции в этом году представлены спикеры от всех ведущих медийно-коммуникационных ассоциаций и профессиональных сообществ, рассмотрены ключевые тренды под влиянием текущей ситуации, новые требования к компетенциям профессии: директор по коммуникациям/руководитель агентства/медиагруппы. И самое главное, в рамках изменений на рынке, это ключевая роль медиа и коммуникаций по адаптации, восстановлению, реструктуризации компаний, работе с целевыми аудиториями в рамках развития новых бизнесов компаний в парадигме осознанности и глобальной ответственности как субъектов влияния на мир, на природу и общество.
Когда: 19-20 апреля
Где: офлайн (Москва)
Вход: уточнять у организатора
Организатор: АКАР, [ЦРБК]
Конференция о маркетинге, рекламе и медиа.
Лучшие практики, кейсы и новые технологии в обзорах от лидеров рейтингов АКАР
ВСС — это конференция для специалистов в маркетинге, рекламе и медиа, посвященная анализу лучших практик, кейсов и новых технологий. Свои самые успешные работы представят известные агентства и крупнейшие рекламодатели, среди которых лидеры рейтингов АКАР во всех направлениях: медиа, маркетинг, digital, коммуникации, брендинг, креатив.
Когда: 25-26 апреля
Где: офлайн (Москва)
Вход: от 17000
Организатор: Технократ
Конференция Маркетплейсы 2022 — это уже второй 2-х дневный интенсив от организаторов TECH WEEK. В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Мастермайнд, встречи и сотни деловых контактов.
Когда: 8-9, 15-16, 22-23 апреля
Где: онлайн
Вход: бесплатно
Организатор: Eventice
Update – это бесплатная всероссийская конференция для всех представителей сферы рекламы и PR, которые хотят повысить свою квалификацию и расширить знания в различных направлениях интернет-коммуникаций
3 направления: Контент/Продвижение/Тренды 2022
6 дней: конференция пройдет онлайн в 3 потока
18 докладов: топовые спикеры из крупнейших компаний, которые готовы поделиться своей экспертностью и опытом
3000+ участников: студенты, начинающие специалисты, публичные личности, руководители и сотрудники PR-структур.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.