Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на апрель 2022

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на апрель 2022

В наличии: классические мероприятия и конкурсы для пиарщиков, вебинары про антикризисный маркетинг и работу с командой, встречи и выступления на темы маркетплейсов, брендинга и всевозможных коммуникаций. Как всегда, есть варианты и для тех, кто любит присутствовать на ивентах лично, и для тех, кто предпочитает участвовать онлайн.

 

Внутренние коммуникации: как с помощью коммуникаций избежать паники, слухов и повысить лояльность команд 

Когда: 3 апреля

Где: онлайн (Москва)

Вход: бесплатно

Организатор: Онлайн-школа topcareer

Как повысить эффективность внутренних коммуникаций в компании? Стандартные инструменты и антикризисные меры.

— Рассмотрим наиболее эффективные каналы и инструменты работы с сотрудниками

— Разберем специфику антикризисных коммуникаций. Поймем, как нужно работать с командой в период неопределенности

— Изучим примеры и наиболее распространенные ошибки кризисных коммуникаций.

Спикер: Мария Реутская, эксперт по внутренним коммуникациям и HR бренду, экс-советник по коммуникациям, Shell.

Пресс-служба года – 2021

Когда: 3-4 апреля

Где: офлайн (Москва)

Участие: Бесплатно

Организатор: Журнал “Пресс-служба”

К участию в конкурсе приглашаются:

  • представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;
  • пресс-секретари;
  • PR-отделы компаний и предприятий;
  • PR-агентства;
  • независимые PR-специалисты.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ. Заявки принимаются до 4 апреля 2022.

16 номинаций и три призовых места в каждой. Получается 48. Шансы велики!

Принять участие в конкурсе могут заявители из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. 

Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи

Когда: 6 апреля

Где: онлайн 

Вход: Бесплатно

Организатор: МТС Маркетолог

МТС Маркетолог приглашает на конференцию по антикризисному маркетингу, которая состоится 6 апреля 2022 года в 12:00 (мск). Узнайте, как продавать в новых реалиях 2022 года.

Внешние вызовы меняют потребительское поведение. Бизнес вынужден учиться работать в новых реалиях, чтобы сохранить прежний уровень продаж — а может и занять освободившуюся нишу.

6 апреля соберёмся с экспертами из мира маркетинга и обсудим, как перестроить digital‑стратегию под новые условия и усилить продажи.

Спикеры ответят на ваши вопросы и в прямом эфире разберут зрительские кейсы.

Кому будет полезно:

  • Руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса
  • Маркетологам, директорам по маркетингу
  • Руководителям отделов и специалистам в digital

Маркетплейсы 2022: маркетинг, бесплатные инструменты продвижения и рекламные возможности площадок

Когда: 7 апреля

Где: онлайн

Вход: Бесплатно

Организатор: Технопарк “Сколково”

Заключительный вебинар будет посвящен маркетингу на маркетплейсах. Мы обсудим:

  • бесплатные инструменты продвижения
  • рекламные возможности площадок
  • опыт применения на различных маркетплейсах, кейсы в различных товарных категориях
  • Вебинар будет интересен как для начинающих предпринимателей с минимальным бюджетом, так и для опытных селлеров.

При участии:

Юрий Сергеев, руководитель группы по работе с агентствами, Яндекс.Маркет

Екатерина Венёва, руководитель отдела маркетинга на маркетплейсах, B2basket.

Брендинг в условиях импортозамещения

Когда: 12 апреля

Где: онлайн

Вход: Бесплатно

Организатор: Технопарк “Сколково”

На вебинаре из общей серии «Инструменты поддержки» мы обсудим:

  • особенности разработки брендов в условиях импортозамещения;
  • маршрутная карта разработки эффективного бренда;
  • кейсы и примеры с рынка России;
  • ошибки при создании бренда;

Спикер: Марина Груздева

Международный эксперт по брендингу, 11 летний опыт создания брендов в России, ОАЭ, Европе

Соучредитель и Генеральный директор BREAD BRANDING COMPANY.

Synergy Woman Forum

Когда: 14 апреля

Где: Москва, Vegas City Hall

Вход: от 16000

Организатор: Синегрия

Главное ежегодное событие для женщин, которые хотят быть в тренде, жить ярко и успевать все. Спикеры форума — женщины, вдохновляющие на развитие и новые свершения, добившиеся успеха в бизнесе, спорте, моде, искусстве и медиа.

В 2022 году состоится пятый, юбилейный Synergy Woman Forum, основной темой которого станет физическое и эмоциональное здоровье женщины. В ускоряющемся ритме жизни важно уметь находить время для заботы о себе, перезагрузки сознания и обретения внутренней гармонии.

Эксперты обсудят, как найти необходимый каждой женщине баланс между работой и отдыхом, расскажут о трендах и решениях в сфере женского здоровья, поделятся своим опытом достижения целей.

XIX Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Когда: 19-20 апреля

Где: офлайн (Москва)

Вход: от 22000 руб.

Организатор: АКМР

На конференции в этом году представлены спикеры от всех ведущих медийно-коммуникационных ассоциаций и профессиональных сообществ, рассмотрены ключевые тренды под влиянием текущей ситуации, новые требования к компетенциям профессии: директор по коммуникациям/руководитель агентства/медиагруппы. И самое главное, в рамках изменений на рынке, это ключевая роль медиа и коммуникаций по адаптации, восстановлению, реструктуризации компаний, работе с целевыми аудиториями в рамках развития новых бизнесов компаний в парадигме осознанности и глобальной ответственности как субъектов влияния на мир, на природу и общество.

Best Cases Conference 2022

Когда: 19-20 апреля

Где: офлайн (Москва)

Вход: уточнять у организатора

Организатор: АКАР, [ЦРБК]

Конференция о маркетинге, рекламе и медиа.

Лучшие практики, кейсы и новые технологии в обзорах от лидеров рейтингов АКАР 

ВСС — это конференция для специалистов в маркетинге, рекламе и медиа, посвященная анализу лучших практик, кейсов и новых технологий. Свои самые успешные работы представят известные агентства и крупнейшие рекламодатели, среди которых лидеры рейтингов АКАР во всех направлениях: медиа, маркетинг, digital, коммуникации, брендинг, креатив.

Маркетплейсы 2022

Когда: 25-26 апреля

Где: офлайн (Москва)

Вход: от 17000

Организатор: Технократ

Конференция Маркетплейсы 2022 — это уже второй 2-х дневный интенсив от организаторов TECH WEEK. В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Мастермайнд, встречи и сотни деловых контактов.

Update

Когда: 8-9, 15-16, 22-23 апреля

Где: онлайн

Вход: бесплатно

Организатор: Eventice

Update – это бесплатная всероссийская конференция для всех представителей сферы рекламы и PR, которые хотят повысить свою квалификацию и расширить знания в различных направлениях интернет-коммуникаций

3 направления: Контент/Продвижение/Тренды 2022

6 дней: конференция пройдет онлайн в 3 потока

18 докладов: топовые спикеры из крупнейших компаний, которые готовы поделиться своей экспертностью и опытом

3000+ участников: студенты, начинающие специалисты, публичные личности, руководители и сотрудники PR-структур.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок