Лидер Российского рынка медиаизмерений

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на август 2020

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на август 2020

С одной стороны, большинство организаторов уже освоились в онлайн-формате, а с другой – понемногу снимаются запреты и с офлайн мероприятий, начинают возвращаться встречи «вживую».

Если вы соскучились по беседам и дискуссиям с коллегами или просто ищите, как с пользой провести время в сети – мы подготовили для вас небольшую подборку онлайн и офлайн мероприятий на август, на любой вкус и бюджет.


14 августа, онлайн:
Геосервисы Яндекса: рекламные возможности для финансовой аудитории (бесплатно)
Возможности георекламы в продвижении финансовых услуг, медийные форматы Навигатора и механики для проведения крупных спецпроектов, а также самые эффективные стратегии для работы в геосервисах Яндекса.

18 августа, онлайн:
Как перестроить коммуникации компании в кризис? Спикер – Дина Мостовая, Технопарк «Сколково» (бесплатно)
– 10 вопросов для оценки системы антикризисного управления
– 5 обязательных пунктов коммуникационной стратегии в кризисное время
– Новые стандарты пиар проектов в компании
– 5 советов по выстраиванию внешних коммуникаций в будущем


Вебинар «Стратегии работы с Facebook Ads» (бесплатно)
Основные стратегии работы с Facebook Ads и эффективные способы перехода от тестирования к масштабированию результатов.

19 августа, онлайн:
HR meetup: Секреты «продающего» резюме (бесплатно)
– Резюме, как коммерческое предложение для будущего работодателя
– Работаем на усиление. Полезные лайфхаки для упаковки компетенций
– Не надо так: частые ошибки при составлении резюме
– У вас 5 секунд. Как «зацепить» рекрутера и попасть на собеседование
– Резюме глазами работодателя. К чему «придираются» HRы


21-22 августа, онлайн:
Интенсив: «Стратегия маркетингового продвижения ИТ компании в кризис»
– Выработка стратегии на кризисном рынке
– как маркетинговое продвижение в «мирное» время отличается от того, что делают компании сейчас
– кейсы удачного и быстрого достижения результата в кризисной экономике и многое другое

27 августа, Москва:
Торжественная церемония награждения премии АКМР «Медиа-Менеджер России 2020»
Цели Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты Премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. Премия освещается центральными и региональными печатными и электронными СМИ (радио, телевидение, WEB).

Онлайн-конференция AMDG посвящённая, медийной рекламе (бесплатно)
В рамках мероприятия будут освещены вопросы оценки эффективности медийных рекламных кампаний, как российских, так и зарубежных.

28 августа, онлайн:
Вебинар «10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной»
Вы ознакомитесь со списком самых распространенные и «дорогих» ошибок ведения интернет-рекламы и узнаете, как их избежать. Вы научитесь самостоятельно анализировать результаты рекламных кампаний, а также эффективно расходовать рекламные бюджеты, снижая затраты на «ненужные» и «дорогие» клики. Узнаете, как контролировать работу агентства, ведущего ваши рекламные кампании, или вести их самостоятельно.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок