Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на февраль 2021
Собрали подборку мероприятий на февраль, месяц будет богатым на полезные ивенты.
2 февраля
Вебинар Nielsen «Опыт 3000 брендов для эффективности вашего медиамикса в 2021»
Nielsen запустил в России и Восточной Европе глобальный продукт Predictive ROI, который позволяет сделать точное стратегическое медиапланирование доступным для широкого круга брендов. В настоящее время Predictive ROI доступен для компаний категорий товаров повседневного спроса, личной гигиены и ухода. Расширять список категорий и индустрий планируется с учетом потребностей аудитории и технических возможностей, чтобы обеспечить точность результатов.
На вебинаре руководители российского подразделения Nielsen расскажут о том, как использовать данные брендов для повышения эффективности медиамикса, как отличается эффективность рекламы в разных медиаканалах (ТВ, онлайн-видео, дисплей, соцмедиа, поиск), как оптимально распределить медиабюджет между медиаканалами для максимизации ROI и продаж бренда.
Организатор: Nielsen
Презентация программы Skolkovo «Ресурсы и знания для создания взрывного стартапа»
Экспертная дискуссия предпринимателей, инвесторов и представителей бизнес-школы СКОЛКОВО, Британской Высшей Школы Дизайна, Сколтех и международной организации инвесторов INVESTORO. Участники обсудят, где и как учат тому, как создавать быстрый, гибкий бизнес с кратным ростом клиентов и выручки, а также оснащают для этого всеми ресурсами.
Организатор: Skolkovo
9 февраля
Мастер-класс Геннадия Станкевича «Зачем предпринимателю личная стратегия и как ее проработать?»
Проработка личной стратегии – одна из ключевых задач, с которой работают предприниматели на программе СКОЛКОВО Практикум. Управляющий собственник – главный актив своего бизнеса. Более подробно о программе и её режиме «Личностный практикум» вы сможете узнать на встрече с преподавателем и руководителем режима Геннадием Станкевичем.
Организатор: Skolkovo
Конференция New Mediа
Традиционные СМИ теряют популярность. «Ведомости» проигрывают Дудю по количеству просмотров, молодая аудитория получает информацию не из ленты новостей «Яндекса» или «Вечерней Москвы», а из социальных сетей, YouTube и Telegram.
На конференции New Media соберутся профессионалы и эксперты из мира СМИ, чтобы обсудить, что именно делает новые медиа такими популярными, кто и как их создает и развивает.
Ключевые темы:
- Объединение разных форматов СМИ (маркетинг «360 градусов»)
- Внедрение новых технологий (AI, дополненная реальность)
- Вовлекающий контент (интерактивные спецпроекты, челленджи и пр.)
- Форматы медиа с использованием пользовательского контента (UGC)
- Актуальные кейсы (Tik Tok, VTimes, Esquire и др.)
Организатор: Цифровое деловое пространство
10 февраля
Фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций bema!
Крупнейшее образовательное событие для экспертов индустрии коммуникаций в России и СНГ. В мероприятии принимают участие продвинутые эксперты коммуникационной отрасли и крупнейшие заказчики маркетинговых кампаний.
Программа Фестиваля состоит из:
- bema.Знания представляет собой образовательную платформу: пленарные заседания и практические мастер-классы, семинары и вдохновляющие лекции;
- bema.Вдохновение представлен открытой онлайн-защитой финалистов профессиональной премии событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards;
- bema.Pitch – уникальная живая презентация ведущих агентств прямым заказчикам маркетинговых кампаний в формате StandUP.
Организатор: Market Emotion, LIVE Communication Magazine
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
ProMediaTech – это международная выставка-фестиваль для компаний и профессиональных объединений, работающих в сфере событийной индустрии, выставочного бизнеса, experience & live маркетинга, MICE, онлайн и офлайн-продвижения брендов.
В рамках ProMediaTech 2020 запланирован ряд профильных деловых мероприятий, при участии Торгово-промышленной палаты РФ, Российского Союза Выставок и Ярмарок, Национального конгресс-бюро, ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, а также постоянных партнеров фестиваля.
Организатор: Крокус Экспо
12 февраля
Конференция «Эволюция блогосферы. Блогинг как инструмент эффективных продаж»
Блогеры уже стали движущей силой бизнеса и торговли. Через социальные сети проходят потоки товаров, услуг, обучающих курсов и тренингов. И именно в блогосфере компании видят множество возможностей, чтобы захватить аудиторию, которая все меньше обращает внимание на традиционные рекламные носители.
Участники конференции обсудят:
- какое влияние на потребительские настроения оказывают блогеры
- как бизнесу охватить ЦА, ориентированную на соцсети и кроссплатформенные мессенджеры
- как компаниям наладить контакт с блогерами
- будет ли сотрудничество с блогерами более экономически выгодным в сравнении с традиционными рекламными кампаниями
- как меняется расклад сил на медиарынке, будут ли блоги столь же привлекательной площадкой для коммуникации с клиентами в ближайшие годы
Организатор: Коммерсант
Конференция «Базовые стратегии»
Масштабное событие для собственников бизнеса и топ-менеджеров, на котором профессиональные аналитики расскажут про проектирование будущего бизнеса и стратегические приоритеты на 2021 год.
Как убедиться, что ваша стратегия учитывает риски и делает бизнес несокрушимым? Как найти аргументы для вовлечения сотрудников в их реализацию? Как определить точки роста вашего бизнеса и найти инструменты для реализации новых целей? Спикеры поделятся опытом, работающими кейсами и полезными инструментами продвижения, раскроют секреты грамотной перезагрузки бизнеса и расскажут, как получить конкурентное преимущество и повысить устойчивость компании на рынке.
Хедлайнером бизнес-конференции станет управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».
Организатор: Синергия
16 февраля
Конкурс «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2021»
Уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства. Агентства-участники выполнят одно тендерное задание от клиента (корпорации) и продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий.
Для кого: для компаний, предлагающих услуги по организации работы в сфере цифровых коммуникаций, digital-технологий, инструментов и new media.
Цель конкурса – отобрать агентства, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения работы по разработке digital-стратегии брендов, оказанию комплексных услуг по всем каналам digital-коммуникаций, обслуживанию широкого спектра запросов компании-клиента в цифровой среде.
Организатор: АКМР
17 февраля
Форум Effie TECH 2021
Форум Effie TECH – это открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов в сфере Adtech и Martech, задача которой наладить диалог между представителями бизнеса и технологическими компаниями, чтобы создать прочную основу для сотрудничества, а также положить начало развитию совместных проектов.
Темы и вопросы Форума Effie TECH генерируются самим посетителями, а выступления представляют собой практические подходы и реальные решения в рамках ответов на заданные вопросы.
Шесть потоков форума посвящены тому, как меняется наша жизнь под воздействием технологий, и как бренды используют новейшие достижения в своих маркетинговых кампаниях.
Организатор: Effie
Конференция «Социальная ответственность бизнеса: практики российских регионов»
На конференции будут представлены лучшие социальные программы регионов России, показаны кейсы по благоустройству районов, развитию местных сообществ, реализуемых совместно бизнесом и региональной властью.
В фокусе обсуждения:
- Как изменились и трансформировались отношения бизнеса и власти?
- Как ответственный бизнес поддерживает социальное развитие местных сообществ? Опыт реализации социальных проектов, оценка эффективности.
- Перевод корпоративных программ в диджитал: что возьмем с собой в постковид?
- Вклад в здоровье и благополучие людей с помощью значимых инноваций.
- Анализ менеджмента, базирующегося на КСО, и его влияние на положение компании на рынке в условиях кризисной ситуации.
19 февраля
HR: наше время. Люди & технологии
Специальный выпуск HRTalks с топ-менеджерами и директорами по управлению персоналом крупнейших российских компаний, где спикеры в прямом эфире обсудят уроки 2020 года, тренды 2021 и прогнозы на будущее.
В фокусе:
- Как трансформируются бизнес-модель, HR-стратегия и процесс управления персоналом в ответ на вызовы новой реальности, как при этом меняется роль цифровых технологий? Тенденции и тренды 2021.
- Гибкое реагирование на чрезвычайные обстоятельства. Трудовое законодательство: экстренная адаптация. Какие проблемы удалось решить, а что необходимо доработать?
- Дистанционный и гибкий форматы работы: плюсы и минусы. Какие нюансы регуляторных нововведений 2021 года необходимо знать работодателю. Инфраструктура, безопасность, контроль, мотивация сотрудников в период «удаленки» и многое другое.
Организатор: Forbes Congress.
IV Всероссийский Форум SMM в HR
Участники форума узнают о лучших практиках, которые помогут HR-руководителю выстроить SMM-HR-стратегию, выбрать эффективные каналы и инструменты для развития карьерного сайта, поиска сотрудников и построения HR-бренда в социальных сетях.
Для кого: HR директора, руководители службы персонала, юристконсульты, юристы по трудовому и корпоративному праву, специалисты по кадровому делопроизводству , начальники отдела кадров.
Организатор: MK Group
26 февраля
Конференция Public communications in GR
Цель конференции – обмен практическими знаниями в области PR и GR. Перед гостями выступят эксперты таких компаний, как: X5 Retail Group, Уралхим, AB InBev Efes, «Балтика», Danone, SAP, Tele2 и другие.
Ключевые вопросы:
- Как привлечь внимание и участие представителей государственных органов власти к решению задач, важных для бизнеса, когда нет возможности диалога?
- Как налаживать и поддерживать доброжелательные отношения с ключевыми аудиториями и лидерами общественного мнения при продвижении gr-кампании?
- Современные антикризисные решения. Эволюция инструментария ведения gr-проектов в период пандемии.
Организатор:GR Business Union
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.