Лидер Российского рынка медиаизмерений

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на июль 2021

Ивенты для пиарщиков и маркетологов подборка на июль 2021

Сплав по реке, пикник в парке и несколько вебинаров, поучаствовать в которых можно, сидя на веранде за городом или, по крайней мере, на балконе.

Полезная и по настоящему летняя подборка:)

От CustDev к продаже продукта через ценность. Кейсы и личный опыт предпринимателей

Когда: 5 июля

Где: онлайн

Сколько: бесплатно

Организатор: ФРИИ

5 июля проведем вебинар и поговорим про то, как лучше понимать мотивы своих клиентов и выпускать на рынок продукты, которые будут востребованы. Расскажем, как работать с целевой аудиторией и анализировать её потребности, как подготовиться и провести качественное CustDev-интервью.

Расскажем:

— Какие есть отличия в проведении CustDev-интервью при работе с клиентами в сегментах B2B и B2C.

— Что спрашивать у клиента, чтобы точно определить его потребность.

— Как систематизировать полученные результаты в целях улучшения продукта.

— Что такое ценность и почему покупают её, а не ваш продукт.

— Как правильно рассказать о своем продукте клиенту, чтобы он захотел его купить.

 

Маркетинг и продвижение гибридных мероприятий

Когда: 6 июля

Где: онлайн

Сколько: бесплатно

Организатор: Технопарк “Сколково”

На новом чате с экспертом обсудим: Специфику современных гибридных мероприятий Онлайн-платформу и управление трафиком Привлечение участников – каналы и подходы День X – день мероприятия – что делать 

Спикер: Владимир Балашов CEO&Founder HERO[IN]MARKETING 12+ лет в маркетинге, pr и стратегических digital-коммуникациях ex-маркетинг директор стартапов TimePad, Delivery Hero (Russia) маркетинговый опыт: Yandex, Kaspersky, VMware, Sk (Open Innovations, Startup Village), X5 Retail, Pepsi Co, Forbes, Магнит

 

Кросс-культурный интеллект в современных коммуникациях. Зачем он нужен экспортерам?

Когда: 7 июля

Где: онлайн

Сколько: бесплатно

Организатор: Технопарк “Сколково”

Мастер-класс нацелен на исследование комплексности культурного взаимодействия и его влияния на результаты международного развития бизнеса. 

Рассмотрим следующие вопросы:

  • Чем отличаются коммуникации на Востоке и на Западе?

  • Что такое кросс-культурный интеллект и зачем он нужен тем, кто решил связать свою жизнь с ведением бизнеса за рубежом?

  • Что работает при построении международной коммуникации, а что нет и почему?

Мы также разберем удачные и неудачные кейсы продвижения товаров и услуг на другие рынки.

 

MarTech made in Skolkovo: первый PR интенсив, героями которого являются компании, развивающие маркетинговые технологии

Когда: 8 июля

Где: онлайн

Сколько: бесплатно

Организатор: Технопарк “Сколково”

Как маркетинговые технологии улучшают работу и сохраняют нервные клетки? Обсудим это на первом PR-интенсиве с участниками «‎Сколково» — MarTech made in Skolkovo.

Эксперты из amoCRM, Roistat, AutoFAQ и Yoloco расскажут, как технологии хакнут ваш маркетинг, увеличат количество и скорость обработки заявок и решат бизнес-задачи.

Поговорим со спикерами о том, как:

  • обработать в три раза больше реакций с клиентами без увеличения штата;
  • увеличить прибыль с вложений в рекламу;
  • найти подходящих инфлюенсеров и не слить бюджет;
  • выжать максимум из CRM.

 

INTERCOMM-ПИКНИК: коммуникаторам раздаются корзинки soft skills

Когда: 15 июля

Где: Москва, ВДНХ

Сколько: 5990 руб.

Организатор: INTERCOMM

Лето – лучшее время отодвинуть рабочую рутину и наконец прокачать те навыки, которые помогают нам развиваться и открывать в себе новые таланты. Тем более в коммуникациях никогда не знаешь, какие креативные вызовы появятся уже завтра и каких внутренних ресурсов потребуют.

Мы решили пойти на опережение и устроить полезную и вкусную учебу на свежем воздухе в формате пикника. Здесь эксперты будут ближе и будут в футболках.

Что это значит? Максимальный интерактив! Обмен личным опытом, вопросы без ограничений, мастер-классы и многое другое. Дресс-код – расслабленный, настроение – творческое, желание высказаться – горячо приветствуем.

 

Медиасплав с АКМР

Когда: 16-18 июля

Где: Рязанская область

Сколько: бесплатно

Организатор: АКМР

В 2021 году мероприятие проходит в Рязанской области. Местом проведения была выбрана река Пра – «шоссе» по живописным местам, где близко подходят друг к другу Московская, Рязанская и Владимирская области. 

Среди участников мероприятия – известные медиаменеджеры, коллеги по бизнесу, а также их близкие люди. На протяжении 3 трех дней участники смогут забыть о рабочих делах в мегаполисе, насладиться отдыхом на природе и посоревноваться между собой на рафтах и байдарках. 

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1574011/ Место встречи: станция метро «Косино». 

 

Как PR помогает стартапу менять мир. Взгляд изнутри

Когда: 27 июля

Где: онлайн

Сколько: бесплатно

Организатор: Технопарк “Сколково”

Новый чат с экспертом в этот раз посмотрит на PR с точки зрения успешного стартапа.

Руководитель компании UNIM поделится секретами успешных коммуникаций в нишевых проектах.

Обсудим:

  • Все pr кроме некролога, или как интересно рассказывать на широкую;
  • аудиторию про узконишевые проекты: популярным языком о патоморфологии 🙂
  • Как сделать невозможное: как оценить эффективность вложений в PR?
  • PR инхаус или аутсорс на примере UNIM;
  • Какие kpi у PR в разных фазах развития компании;
  • Про химию, коммуникации и онкологическую диагностику.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок