Несмотря на начало сезона отпусков, в июне состоится не мало интересных ивентов, в том числе, вебинар известной пиарщицы Дины Мостовой и события от издания Ведомости. Все они – в свежей подборке Ex Libris.
2 июня
Вебинар c Диной Мостовой: “PR для стартапа”
Дина Мостовая — консультант по стратегическим коммуникациям, основатель Mindset Consulting. Mindset Consulting помогает технологическим и научным компаниям выстраивать стратегические коммуникации в России, США, Великобритании и Испании. Работала с компаниями из списка Fortune 500, такими как Microsoft, PayPal и eBay, а также со стартапами и венчурными фондами.
Программа вебинара:
- Зачем cтартапу пиар и какие бизнес-задачи можно решить?
- Как правильно использовать пиар для увеличения продаж и каких результатов не получится достичь?
- Особенности и отличия международного пиара.
- Делать пиар самостоятельно, нанять человека в штат или отдать на аутсорс?
- Как оценить эффективность пиара и выбрать правильного подрядчика?
- Ответы на вопросы участников вебинара.
Организатор: Бизнес-инкубатор РЭУ им. Г.В. Плеханова
4 июня
PRO-маркетинг и прибыль: первая конференция на Юге
Семинар «PRO-маркетинг и прибыль» соберет в Ростове-на-Дону активных предпринимателей, которые заинтересованы в развитии бизнеса в интернете. Гостей ждет разбор ошибок в работе с лидами, выбор эффективного канала для привлечения лидов, разбор типичных ошибок в маркетинге и кейсах.
Организатор: Roistat, Интернет компания Юг
6 июня
Маркетинг и продвижение гибридных мероприятий
Новый чат с экспертом от Технопарка “Сколково”. Спикер Владимир Балашов, CEO&Founder HERO[IN]MARKETING, обсудит с участниками специфику современных гибридных мероприятий, особенности онлайн-платформ и управление трафиком, каналы и подходы привлечения участников и, главное, – что делать в день мероприятия.
Организатор: Технопарк “Сколково”
12 июня
12 июня 2021 года в День России в мультимедийном парке «Россия – Моя история» (Проспект Мира, 119, стр.57) состоится фестиваль молодежных медиа и журналистики, с целью объединить независимых и патриотических медиа-активистов.
В программе мероприятия предусмотрены панельная дискуссия, свободное посещение экспозиций парка «Россия – моя История», нетворкинг для деловых и творческих знакомств, круглый стол с подписанием меморандумов об информационном сотрудничестве и мастер-классы от экспертов для гостей фестиваля.
Организатор: Типичная Москва
15 июня
Как не подорваться на “взрывном” PR: тонкая грань между fake news и качественным инфовирусом
В последние годы на нашем рынке пресловутый взрывной PR агрессивно продвигается некоторыми пиарщиками как волшебная таблетка для повышения продаж и узнаваемости. Но в коробку к этому “лекарству” раз от раза забывают класть инструкцию по действительно безопасному созданию яркого инфоповода, да и про длинный перечень побочных действий изящно умалчивают, а зря!
На вебинаре мы разберем подборку наиболее удачных и — самое главное! — неудачных примеров информационных вирусов в различных отраслях за последнее время.
Спикер: Иван Пачко, СEO коммуникационного агентства The Mellows The Mellows – провайдер маркетинговых услуг для участников проекта “Сколково”.
Организатор: Технопарк “Сколково”
Ежегодное отраслевое мероприятие, которое собирает на единой площадке всех специалистов платного телевидения и медиаиндустрии.
Среди экспонентов выставки сегодня можно увидеть не только производителей и дистрибьюторов контента, медиахолдинги и телеканалы, мультисервисных операторов и телеком компании, но и цифровые платформы, агрегаторов контента, кинокомпании и продакшн-студии, консалтинговые и аналитические агентства, профильные ассоциации.
В 2021-м году международная выставка-форум CSTB.Telecom&Media пройдет в рамках Российской недели высоких технологий, с целью создать крупнейшую коммуникационную платформу IT и медиа индустрии в России, странах СНГ и Восточной Европе.
Организатор: МидЭкспо
17 июня
Юбилейный HR-Форум. Управление персоналом: создание конкурентного преимущества.
Как сегодня меняются подходы к работе с персоналом? Какую роль HR-руководители компаний играют в трансляции их ценностей и миссии в обновленных условиях? И какой он – работодатель сегодняшнего дня и недалекого будущего? Каким критериям и требованиям времени он должен отвечать, чтобы привлекать лучших сотрудников и удерживать ценные кадры? Какие вообще HR-решения и технологические инструменты для HRM сегодня позволяют справляться с новыми вызовами времени и способствуют оптимальному развитию и стабильности компании?
Эти и другие вопросы обсудим с HR-директорами российских и международных компаний, ведущими экспертами в области управления и развития персонала на ХХХ юбилейном HR-Форуме «Ведомостей».
Аудитория: руководители по управлению персоналом, подбору, развитию и обучению кадров; представители консалтинговых компаний и кадровых агентств; аналитики и эксперты отрасли; деловая пресса.
Организатор: Ведомости
23 июня
Medical Business 2021: бизнес для человека
Конференция Medical Business 2021 станет площадкой для открытого диалога представителей государственной власти и бизнеса по вопросам сотрудничества и масштабирования решений отрасли, которые выгодны в первую очередь человеку.
Аудитория: руководители отраслевых ведомств, владельцы и топ-менеджеры частных клиник, поставщики медицинского оборудования, профильные консультанты, аналитики и эксперты отрасли, представители отраслевых и деловых СМИ.
Организатор: Ведомости
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.