Лето, друзья! Уже вот-вот. На конференции и форумы можно ходить без шапки, а во время онлайн-трансляций – приоткрывать окна. Посмотрим, что интересного приготовили для нас в июне: Серебряный Меркурий – для маркетологов и ТОП-КОММ – для пиар директоров, плюс брендинг, устойчивое развитие, внутренние коммуникации, видеопроизводство и другие полезные для профессионального роста направления.
Конференция «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения» 2022
Когда: 1 июня
Где: Москва, ул. Ильинка 6/1, cтр. 1, ТПП РФ
Вход: бесплатно
Организатор: ТПП РФ
Всероссийская конференция по брендингу – это дискуссионная площадка для обсуждения актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране и продвижением товаров и услуг на внутренние и внешние рынки, а также формированием положительного имиджа Российской Федерации, как одной из наиболее привлекательных туристических дестинаций в мире.
Участие в мероприятии бесплатное, количество очных участников ограничено.
Для участия в Конференции необходима предварительная регистрация по ссылке
XX2 Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury
Когда: 8-9 июня
Где: Москва, Красный Октябрь
Вход: от 2 940 руб.
Организатор: Серебряный Меркурий
В этом году SILVER MERCURY включает в себя не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого – собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства. В жюри SILVER MERCURY ХХ2 – 177 брендов, которые прямо сейчас ищут исполнителей для своих новых маркетинговых задач. SILVER MERCURY – главный маркетплейс рекламного рынка.
Burger King: Как цифровая трансформация в течение года увеличила продажи на 4,5%
Когда: 8 июня
Где: Онлайн
Вход: бесплатно
Организатор: Mindbox
Более миллиарда дополнительной прибыли приносят Burger King цифровые каналы — киоски самообслуживания и мобильные приложения. Как вырастили их долю в структуре продаж с 31% до 85%, расскажет руководитель направления диджитал-продаж Burger King Артур Рощенко.
Награждение АКМР ТОП-КОММ 2022
Когда: 14 июня
Где: Москва
Вход: действует регистрационный взнос
Организатор: АКМР
14 июня 2022 г. организационный комитет проводит Официальное оглашение итогов рейтинга – Онлайн/Офлайн. Итоги будут опубликованы 14 июня 2022 года в газете “Ведомости” и официально объявлены после паблик ток директоров в Санкт-Петербурге накануне СПЭФ.
«Внутренние коммуникации для бизнеса 2022» корпоративная антихрупкость в эпоху черных лебедей
Когда: 15-16 июня
Где: Онлайн
Вход: от 19 900 руб.
Организатор: QUORUM
Как настроить команду на уверенность, спокойствие в завтрашнем дне, как внутрикому успевать за изменениями, адаптировать и себя и сотрудников и как хэджировать репутационные риски компании?
Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды
Когда: 15-17 июня
Где: ГК «ART MOSCOW», Москва
Вход: от 39 900 руб.
Организатор: Имидж-Медиа
На курсе вы научитесь: выстраивать стратегию PR -работы внутри организации, отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории, привлекать внимание внутренней аудитории, повышать престиж компании в глазах сотрудников.
Когда: 15 июня
Где: пространство «Стар Хаб» на «Красном Октябре г. Москва
Вход: от 3500 руб.
Организатор: Madeinrussianbeauty.ru
15 июня 2022 года в Москве в пространстве «Стар Хаб» на территории «Красного Октября» пройдет выставка «Сделано в России». Площадка поможет наладить диалог между производствами косметической продукции, российскими бьюти-брендами, поставщиками косметического сырья и научными специалистами. Гости смогут узнать последние тренды, завести полезные знакомства и проследить за рождением новых легенд в сфере бьюти. В мероприятии примут участие более 50 российских брендов, а также звездные гости. Участников будут ждать мастер-классы и деловая программа, а в конце вечера состоится закрытый фуршет.
VidMK 2022 – форум по видеопроизводству и видеомаркетингу
Когда: 18-19 июня
Где: Москва/онлайн
Вход: от 3900 руб.
Организатор: VidMK
Для специалистов продакшна, продюсеров, маркетологов и всех, для кого видео это работа.
В течение 2 дней в трёх залах выступят 35 спикеров — режиссеры, продюсеры и руководители продакшенов, которые производят рекламу, сериалы, видеоклипы, ютуб-каналы, бизнес-контент и обслуживают большие мероприятия.
В рамках форума будет работать выставочная зона, где представлен весь спектр оборудования для съемки и прямых трансляций. Есть бесплатные варианты онлайн и от 3900 руб.
Когда: 21 июня
Где: ГК «ART MOSCOW», Москва
Вход: от 39 900 руб.
Организатор: Имидж-Медиа
Как выстраивать стратегию PR -работы в организации ЖКХ, как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать, как привлекать внимание аудитории, как управлять репутацией компании.
Устойчивое развитие: сохранить нельзя отменить
Когда: 23 июня
Где: Москва
Вход: 6000 руб.
Организатор: Forbes Congress Russia
Этот сложный период Forbes Congress Russia создает место и пространство для обсуждения важных тем, гарантирует безопасность, непредвзятость и взвешенность дискуссии, а также публичность ее итогов и важных мыслей, высказанных в ее ходе. Мы продолжим это делать, пока будет такая возможность, — ведь в сложившейся ситуации профессиональный диалог с коллегами и возможность найти общие решения для устойчивости бизнеса приобретают особое значение.
Under30 Forum: взгляд на новый мир
Когда: 29 июня
Где: Москва
Вход: 3600 руб.
Организатор: Forbes
Forbes Russia приглашает на встречу с участниками известного рейтинга Forbes 30under30!
Российский Forbes впервые в своей истории представляет форум, который объединит не только участников списка Forbes 30under30за все 4 года его существования в России, но также топ-менеджеров, предпринимателей, спортсменов, ученых, врачей, политиков, музыкантов— всех тех, кто будет определять динамичную повестку в своих областях в последующие годы.
Задача Under30 Forum — собрать на площадке самых ярких новаторов различных индустрий и поговорить с ними о том, как меняется мир: от бизнеса до искусства, и какую роль играют в нем представители NextGen.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.